0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Российский дискаунтер «Светофор» не смог получить разрешение на открытие второго магазина в Бельгии

Российский дискаунтер «Светофор» не смог получить разрешение на открытие второго магазина в Бельгии
время публикации: 08:25  19 июня 2022 года
Теги: Светофор, Mere
Спустя несколько дней после того, как российскому дискаунтеру «Светофор» удалось открыть свой первый магазин «Mere» в Бельгии, ему отказано в разрешении на открытие второй торговой точки.
Городской совет Кувена, города в южной провинции Намюр, не хочет, чтобы магазин Mere находился на его территории, это мнение поддерживает и региональный министр. В городе уже достаточно розничных магазинов, заявили в совете.

Компания Mere обжаловала это решение, в результате чего решение осталось за министром экономики Валлонии Вилли Борсусом. Теперь он сделал окончательный выбор, подтвердив отрицательное решение городского совета, пишет бельгийская общественная телерадиокомпания RTBF. Поэтому сибирской сети придется скорректировать свои планы по расширению в Бельгии.  

Компания Mere объявила о своих бельгийских амбициях в мае 2021 года, заявив, что хочет в краткие сроки открыть десять магазинов в стране. 

В ряде других европейских стран Mere полностью отказалась от планов расширения: она закрыла все свои британские и испанские магазины, поскольку не смогла найти достаточного количества поставщиков, желающих работать по условиям ритейлера. Компания добилась определенного успеха, продавая товары по низким ценам, но в нынешней экономической ситуации «Mere» испытывает дефицит товарных запасов. 

Читайте также:
Три года «Светофора» в Европе: как развивается Mere на чужом поле, и что мешает развитию

Источник: Retaildetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail