0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Российский e-com показал самый медленный рост за последние 5 лет

Российский e-com показал самый медленный рост за последние 5 лет
При этом заказы в иностранных интернет-магазинах росли на 75%.
В 2015 году российский e-commerce вырос на 3% до 650 млрд руб. с поправкой на инфляцию (без ее учета - на 16%). Об этом свидетельствуют данные Data Insight, на которые ссылаются "Ведомости". 

За последние пять лет это самый медленный рост российского рынка интернет-торговли. Еще в 2014 году с учетом инфляции e-com рос на 8%.  

default-1txs.png

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, большинство товаров в интернете импортные, поэтому на электронной коммерции девальвация рубля отражается особенно плохо. Сумма чека в среднем интернет-магазине выросла за год на 8% до 4050 руб., общее количество заказов – на 8% до 160 млн. Это только покупки в России без учета доставки готовой еды, билетов, цифровых товаров и оптовых закупок.  

Изменился и спрос за прошлый год: он переместился с электроники и бытовой техники к менее дорогим одежде и товарам массового спроса. Доля дорогих товаров премиальных брендов и моделей снизилась, лучше всего продавались спорттовары, детские товары и товары для животных. 

А вот онлайн-заказы в зарубежных интернет-магазинах выросли на 75%. В китайских средний чек (в долларах) уменьшился на 25–30%, в целом по рынку – более чем на 30%, а в рублях – вырос на 10–15%. Доля заказов в зарубежных интернет-магазинах выросла с 24% в 2014 г. до 34% в 2015 г. 

Примечательно то, что крупные онлайн-магазины растут быстрее рынка: продажи Ozon выросли в прошлом году на 30%, выручка Kupivip.ru выросла на 40%, оборот «220 Вольт» вырос на 7% без учета инфляции. 
время публикации: 13:37  22 января 2016 года
Теги: e-commerce

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b