0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Российский e-com показал самый медленный рост за последние 5 лет

Российский e-com показал самый медленный рост за последние 5 лет
При этом заказы в иностранных интернет-магазинах росли на 75%.
В 2015 году российский e-commerce вырос на 3% до 650 млрд руб. с поправкой на инфляцию (без ее учета - на 16%). Об этом свидетельствуют данные Data Insight, на которые ссылаются "Ведомости". 

За последние пять лет это самый медленный рост российского рынка интернет-торговли. Еще в 2014 году с учетом инфляции e-com рос на 8%.  

default-1txs.png

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, большинство товаров в интернете импортные, поэтому на электронной коммерции девальвация рубля отражается особенно плохо. Сумма чека в среднем интернет-магазине выросла за год на 8% до 4050 руб., общее количество заказов – на 8% до 160 млн. Это только покупки в России без учета доставки готовой еды, билетов, цифровых товаров и оптовых закупок.  

Изменился и спрос за прошлый год: он переместился с электроники и бытовой техники к менее дорогим одежде и товарам массового спроса. Доля дорогих товаров премиальных брендов и моделей снизилась, лучше всего продавались спорттовары, детские товары и товары для животных. 

А вот онлайн-заказы в зарубежных интернет-магазинах выросли на 75%. В китайских средний чек (в долларах) уменьшился на 25–30%, в целом по рынку – более чем на 30%, а в рублях – вырос на 10–15%. Доля заказов в зарубежных интернет-магазинах выросла с 24% в 2014 г. до 34% в 2015 г. 

Примечательно то, что крупные онлайн-магазины растут быстрее рынка: продажи Ozon выросли в прошлом году на 30%, выручка Kupivip.ru выросла на 40%, оборот «220 Вольт» вырос на 7% без учета инфляции. 
время публикации: 13:37  22 января 2016 года
Теги: e-commerce

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru