0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
09:45 Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
09:29 В правительстве обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
Лента новостей

Российский e-com показал самый медленный рост за последние 5 лет

Российский e-com показал самый медленный рост за последние 5 лет
При этом заказы в иностранных интернет-магазинах росли на 75%.
В 2015 году российский e-commerce вырос на 3% до 650 млрд руб. с поправкой на инфляцию (без ее учета - на 16%). Об этом свидетельствуют данные Data Insight, на которые ссылаются "Ведомости". 

За последние пять лет это самый медленный рост российского рынка интернет-торговли. Еще в 2014 году с учетом инфляции e-com рос на 8%.  

default-1txs.png

По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, большинство товаров в интернете импортные, поэтому на электронной коммерции девальвация рубля отражается особенно плохо. Сумма чека в среднем интернет-магазине выросла за год на 8% до 4050 руб., общее количество заказов – на 8% до 160 млн. Это только покупки в России без учета доставки готовой еды, билетов, цифровых товаров и оптовых закупок.  

Изменился и спрос за прошлый год: он переместился с электроники и бытовой техники к менее дорогим одежде и товарам массового спроса. Доля дорогих товаров премиальных брендов и моделей снизилась, лучше всего продавались спорттовары, детские товары и товары для животных. 

А вот онлайн-заказы в зарубежных интернет-магазинах выросли на 75%. В китайских средний чек (в долларах) уменьшился на 25–30%, в целом по рынку – более чем на 30%, а в рублях – вырос на 10–15%. Доля заказов в зарубежных интернет-магазинах выросла с 24% в 2014 г. до 34% в 2015 г. 

Примечательно то, что крупные онлайн-магазины растут быстрее рынка: продажи Ozon выросли в прошлом году на 30%, выручка Kupivip.ru выросла на 40%, оборот «220 Вольт» вырос на 7% без учета инфляции. 
время публикации: 13:37  22 января 2016 года
Теги: e-commerce

 
 
Синергия
Адизес