0/5

Лента Новостей

09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Российский премиум-бренд Naumi открыл первый официальный магазин в Москве

время публикации: 16:40  08 ноября 2017 года
Открытие фирменного торгового пространства состоялось в Outlet Village Белая Дача.
Российский премиум-бренд женских пуховиков Naumi запустил свой первый магазин. Открытие состоялось в середине октября в Outlet Village Белая Дача.

«Наша компания выходит на столичный рынок несколько другим путем. Первый официальный магазин открылся в формате outlet, и я считаю, что на нем мы отработаем свою концепцию, увидим все плюсы и минусы, и после этого уже будем вести переговоры о запуске розничных точек», - рассказала FashionUnited основательница Naumi светална Наумова.

«У нас свыше 200 оптовых клиентов по всей России, поэтому есть желание открывать монобрендовые магазины. Высокие продажи демонстрируют такие региональные города, как Новосибирск, Махачкала, Краснодар. В Москве лучше работает наш официальный онлайн-магазин. Мы пытаемся разработать франшизу. Наша цель – дать готовую концепцию клиенту, чтобы он не разорился на нашем бренде, а заработал», - добавила Светлана Наумова.

Бренд сейчас ведет переговоры с крупнейшим российским горнолыжным курортом «Розой Хутор» об открытии фирменного магазина на Красной Поляне в Сочи

Кроме того, бренд сейчас ведет переговоры с крупнейшим российским горнолыжным курортом «Розой Хутор» об открытии фирменного магазина на Красной Поляне в Сочи. В октябре в московском универмаге ЦУМ открылся корнер Naumi. «Запуск корнера в ЦУМе не требует больших финансовых вложений, наш продукт понравился и его поставили. ЦУМ - это единственный магазин, куда мы отдаем товар на реализацию», - рассказала FashionUnited Светлана Наумова.

Российский бренд пуховиков Naumi открыл первый официальный магазин в Москве Бp>Бренд начал выпускать пуховики 7 лет назад. В своем производстве компания использует высокотехнологичные ткани, натуральный мех и пух, которые закупаются на европейских фабриках и аукционах. «Я открыто заявляю, что в наших пуховиках нет никакой мембраны и прочих технических тканей, мы не конкурируем с компаниями, выпускающими профессиональную горнолыжную одежду и т. д. Но на нашем продукте мы не экономим. Мы создаем его по-настоящему женственным, закупаем дорогие ткани, хороший пух, меха на международных европейских аукционах», - сообщила Светлана Наумова.

Добавим, недавно бренд запустил свой экспериментальный цех на «Арме» в Москве, там же находится шоу-рум, склад и офис. В компании работает свыше 25 человек.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited