0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Российский премиум-бренд Naumi открыл первый официальный магазин в Москве

время публикации: 16:40  08 ноября 2017 года
Открытие фирменного торгового пространства состоялось в Outlet Village Белая Дача.
Российский премиум-бренд женских пуховиков Naumi запустил свой первый магазин. Открытие состоялось в середине октября в Outlet Village Белая Дача.

«Наша компания выходит на столичный рынок несколько другим путем. Первый официальный магазин открылся в формате outlet, и я считаю, что на нем мы отработаем свою концепцию, увидим все плюсы и минусы, и после этого уже будем вести переговоры о запуске розничных точек», - рассказала FashionUnited основательница Naumi светална Наумова.

«У нас свыше 200 оптовых клиентов по всей России, поэтому есть желание открывать монобрендовые магазины. Высокие продажи демонстрируют такие региональные города, как Новосибирск, Махачкала, Краснодар. В Москве лучше работает наш официальный онлайн-магазин. Мы пытаемся разработать франшизу. Наша цель – дать готовую концепцию клиенту, чтобы он не разорился на нашем бренде, а заработал», - добавила Светлана Наумова.

Бренд сейчас ведет переговоры с крупнейшим российским горнолыжным курортом «Розой Хутор» об открытии фирменного магазина на Красной Поляне в Сочи

Кроме того, бренд сейчас ведет переговоры с крупнейшим российским горнолыжным курортом «Розой Хутор» об открытии фирменного магазина на Красной Поляне в Сочи. В октябре в московском универмаге ЦУМ открылся корнер Naumi. «Запуск корнера в ЦУМе не требует больших финансовых вложений, наш продукт понравился и его поставили. ЦУМ - это единственный магазин, куда мы отдаем товар на реализацию», - рассказала FashionUnited Светлана Наумова.

Российский бренд пуховиков Naumi открыл первый официальный магазин в Москве Бp>Бренд начал выпускать пуховики 7 лет назад. В своем производстве компания использует высокотехнологичные ткани, натуральный мех и пух, которые закупаются на европейских фабриках и аукционах. «Я открыто заявляю, что в наших пуховиках нет никакой мембраны и прочих технических тканей, мы не конкурируем с компаниями, выпускающими профессиональную горнолыжную одежду и т. д. Но на нашем продукте мы не экономим. Мы создаем его по-настоящему женственным, закупаем дорогие ткани, хороший пух, меха на международных европейских аукционах», - сообщила Светлана Наумова.

Добавим, недавно бренд запустил свой экспериментальный цех на «Арме» в Москве, там же находится шоу-рум, склад и офис. В компании работает свыше 25 человек.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited