Лента Новостей
Все новости →Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
время публикации: 13:15 05 декабря 2022 года
Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel – это первый раунд инвестиций для компании. В будущем предприниматель планирует увеличить долю до 5-6%.
Раунд был закрыт при оценке компании в 170 млн рублей. Привлеченные средства бренд направит на развитие продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств. Это первые инвестиции для бренда, их потратят на расширение продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств.
«Я активно изучаю российских производителей – мне интересно инвестировать в продукты будущего, здоровый образ жизни. Я уже совладелец бренда альтернативного молока Plan+B и specialty-кофе Rockets. Re-feel идеально лег в мою стратегию: сам продукт высочайшего качества, команда – одна из самых сильных на рынке, а наша синергия позволит достичь показателей гораздо быстрее плана», – заявил предприниматель.
Планируется, что сотрудничество с А.Сысоевым позволит компании увеличить объемы продаж у B2B-партнеров: в кофейнях, ресторанах, фитнес-клубах и гостиницах.
По мнению СЕО re-feel Алины Чичиной, сотрудничество с ресторатором – новый этап для проекта:
«Мы основали re-feel, когда интерес к осознанности и well-being только зарождался, и наш продукт создал новую нишу. Старт был хороший, за два года мы расширили линейку и географию доставки, сотрудничали с крупными ритейлерами. Теперь в планах масштабировать бизнес и продолжать популяризировать осознанный подход к себе».
Проект был основан в 2019 году, на момент запуска продукты бренда не имели аналогов на рынке. Сейчас re-feel представлен в нескольких сервисах и крупных ритейлерах. В планах re-feel на 2023 год – привлечь больше средств для освоения новых рынков сбыта и расширения продуктовой линейки.
Александр Сысоев – совладелец ресторанов и кофеен в Москве (Eva, Gentle, Niki, Eleven, «Гвидон», DFF, Cappuccino Kids) и Петербурге (Salone pasta&bar, Giardino, Bruxx). Инвестировал в десяток фудтех - и агротехстартапов: GetFaster, iFarm, FoodRocket, Happy, Facancy, Izidz, Restik, Etiquette и так далее. За год сделал два выхода: «Много Лосося» были проданы X5 Retail Group, а Muzlab Сберу.
Читайте также: Сеть «Эконика» купила долю в 2Mood и вышла на рынок одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 19 ноября 2024
18:35, 01 ноября 2024
09:30, 29 октября 2024
19:25, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...