0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel

Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
время публикации: 13:15  05 декабря 2022 года
Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel – это первый раунд инвестиций для компании. В будущем предприниматель планирует увеличить долю до 5-6%.
Раунд был закрыт при оценке компании в 170 млн рублей. Привлеченные средства бренд направит на развитие продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств. 

Это первые инвестиции для бренда, их потратят на расширение продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств.

«Я активно изучаю российских производителей – мне интересно инвестировать в продукты будущего, здоровый образ жизни. Я уже совладелец бренда альтернативного молока Plan+B и specialty-кофе Rockets. Re-feel идеально лег в мою стратегию: сам продукт высочайшего качества, команда – одна из самых сильных на рынке, а наша синергия позволит достичь показателей гораздо быстрее плана», – заявил предприниматель.

Планируется, что сотрудничество с А.Сысоевым позволит компании увеличить объемы продаж у B2B-партнеров: в кофейнях, ресторанах, фитнес-клубах и гостиницах. 

По мнению СЕО re-feel Алины Чичиной, сотрудничество с ресторатором – новый этап для проекта:

«Мы основали re-feel, когда интерес к осознанности и well-being только зарождался, и наш продукт создал новую нишу. Старт был хороший, за два года мы расширили линейку и географию доставки, сотрудничали с крупными ритейлерами. Теперь в планах масштабировать бизнес и продолжать популяризировать осознанный подход к себе».

Проект был основан в 2019 году, на момент запуска продукты бренда не имели аналогов на рынке. Сейчас re-feel представлен в нескольких сервисах и крупных ритейлерах. В планах re-feel на 2023 год – привлечь больше средств для освоения новых рынков сбыта и расширения продуктовой линейки. 

Александр Сысоев – совладелец ресторанов и кофеен в Москве (Eva, Gentle, Niki, Eleven, «Гвидон», DFF, Cappuccino Kids) и Петербурге (Salone pasta&bar, Giardino, Bruxx). Инвестировал в десяток фудтех - и агротехстартапов: GetFaster, iFarm, FoodRocket, Happy, Facancy, Izidz, Restik, Etiquette и так далее. За год сделал два выхода: «Много Лосося» были проданы X5 Retail Group, а Muzlab Сберу. 

Читайте также: Сеть «Эконика» купила долю в 2Mood и вышла на рынок одежды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail