0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
Все новости →

Российский ритейл делает ставку на распознавание образов

Российский ритейл делает ставку на распознавание образов
Десять федеральных ритейлеров запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs

Система позволяет определить пол с достоверностью 99.7%, а возраст – с шагом до года (ранее возраст распознавался с погрешностью в 10 лет) 

Распознавание пола и возраста осуществляется системой распознавания лиц LUNA, непосредственно в видеопотоке. 

Инструмент был разработан и добавлен к функциональности Luna по запросу ритейлеров, с которыми компания ведет пилотные проекты. Он позволяет в реальном времени получать статистику о поле и возрасте посетителей магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и тд.

Распознавание происходит в некооперативном режиме, то есть покупателям не нужно специально смотреть в камеру, и обезличенно – ритейлер не получает и не использует персональные данные покупателей – изображению посетителя присваивается cвой номер в системе.

Cистема распознавания лиц решает такие задачи как подсчет постоянных и новых посетителей, когда и сколько раз клиент заходил в определенный магазин, ресторан или ТЦ, учет количества посетителей торговой точки, возраста, пола, времени проведенного в магазине, а также уведомление о появлении воров и нежелательных посетителей. Точное распознавание пола и возраста позволит ритейлерам получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, таргетирования рекламы и мерчендайзинга.

Благодаря новому инструменту оффлайн-ритейл получает данные обо всех посетителях и клиентах, не ограничиваясь пользователями карт лояльности. Стоимость внедрения платформы LUNA, в функционал которой входит распознавание пола и возраста, начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Цена может варьироваться от количества объектов внедрения и их технической оснащенности. Те ритейлеры, у которых система уже установлена, получают новый инструмент бесплатно. Срок внедрения составляет от 1 до 3 месяцев, а окупается решение менее чем за год. 

время публикации: 16:00  31 июля 2017 года
Теги: технологии , искусственный интеллект

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер