0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:24 AliExpress заблокирует в поиске не соответствующие требованиям законов РФ товары
16:08 UNIQLO запустила кастомизацию для новой коллекции джинсов
15:36 FIX Price открылся в ТЦ FOR YOU на Варшавке
15:08 Власти РФ рассмотрят законопроект об органическом сельском хозяйстве
14:44 Оборот компании «Аскона» за год вырос до 23,2 млрд рублей
14:29 «М.Видео» увеличила продажи на 8,2% по итогам года
14:07 DNS откроет флагман в тамбовском «Ашане»
13:47 Почти 600 рублей тратили россияне за один поход в магазин в декабре
13:29 Россельхознадзор повторно проверит молоко «Простоквашино»
13:02 Девять торговых центров откроется в Москве в 2018 году
12:47 Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут оценивать товары и магазины по параметрам
12:31 «Солнечные продукты» начала поставки подсолнечного масла в Сирию
12:10 Развивать сеть «Ригла» в Центральной России будет LCM Consulting
11:47 Alibaba Group опровергла информацию СМИ о планах компании заняться майнингом криптовалют
11:29 «Эксмо-АСТ» приобрел издательство «Комильфо» с лицензией Marvel
11:09 Покупатели «Дикси» и «Виктории» сдали около 2 тонн продуктов в «Добрые короба»
10:44 Российские лекарства почти вытеснили с рынка импортные
10:19 Эксперты назвали еду драйвером роста интернет-торговли в России в следующие пять лет
09:54 Alibaba запускает собственную платформу для майнинга криптовалют
09:30 Арестованному совладельцу «Юлмарта» Костыгину разрешили работать в офисе
Лента новостей

Российский ритейл делает ставку на распознавание образов

Российский ритейл делает ставку на распознавание образов
Десять федеральных ритейлеров запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs

Система позволяет определить пол с достоверностью 99.7%, а возраст – с шагом до года (ранее возраст распознавался с погрешностью в 10 лет) 

Распознавание пола и возраста осуществляется системой распознавания лиц LUNA, непосредственно в видеопотоке. 

Инструмент был разработан и добавлен к функциональности Luna по запросу ритейлеров, с которыми компания ведет пилотные проекты. Он позволяет в реальном времени получать статистику о поле и возрасте посетителей магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и тд.

Распознавание происходит в некооперативном режиме, то есть покупателям не нужно специально смотреть в камеру, и обезличенно – ритейлер не получает и не использует персональные данные покупателей – изображению посетителя присваивается cвой номер в системе.

Cистема распознавания лиц решает такие задачи как подсчет постоянных и новых посетителей, когда и сколько раз клиент заходил в определенный магазин, ресторан или ТЦ, учет количества посетителей торговой точки, возраста, пола, времени проведенного в магазине, а также уведомление о появлении воров и нежелательных посетителей. Точное распознавание пола и возраста позволит ритейлерам получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, таргетирования рекламы и мерчендайзинга.

Благодаря новому инструменту оффлайн-ритейл получает данные обо всех посетителях и клиентах, не ограничиваясь пользователями карт лояльности. Стоимость внедрения платформы LUNA, в функционал которой входит распознавание пола и возраста, начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Цена может варьироваться от количества объектов внедрения и их технической оснащенности. Те ритейлеры, у которых система уже установлена, получают новый инструмент бесплатно. Срок внедрения составляет от 1 до 3 месяцев, а окупается решение менее чем за год. 

время публикации: 16:00  31 июля 2017 года
Теги: технологии , искусственный интеллект


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Битрикс 24 партнерка
Бизнес-Партнер
Novardis