0/5

Лента Новостей

19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:50 «Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
Как покупать стройматериалы онлайн
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
13:10 Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
12:45 Lamoda запускает бренд технологичной одежды для спорта (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:20 Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
11:55 «Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
11:30 Rendez-Vous стала правообладателем французского бренда
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:05 Эксперты отрасли обсудят тренды и технологии в ритейле моды и красоты. Онлайн, 8 октября
10:40 «Крымский винзавод» сменил собственника
10:15 Эксперт Совкомбанка рассказала о ключевых источниках роста клиентской базы в 2026 году
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:50 «Союзмультфильм» перешел в частные руки
09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн

Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
время публикации: 17:20  30 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Производитель ингредиентов для пищевой промышленности «КРИСТ» совместно с аналитической компанией NTech исследовали рынок ингредиентов для мясопереработки, изучив структуру и объемах потребления пищевых добавок в мясной индустрии России.
Согласно данным, рынок пищевых добавок для мясопереработки в 2024 году составил 83,12 тыс. тонн. Это отвечает запросам отрасли, которая продолжает расти – по итогам аналогичного периода рост достиг 3,36 млн тонн готовой продукции.

Наибольшие объемы добавок используются в производстве вареных колбас и ветчины – 22,03 тыс. тонн. На сегмент производства сарделек и сосисок приходится 14,82 тыс. тонн добавок, на производство варено-копченых и сырокопченых колбас – 18,13 тыс. тонн.

Спрос в России смещается в сторону высокотехнологичных мясных продуктов, производство которых требует большого количества комплексных добавок – стабилизаторов, эмульгаторов, натуральных консервантов и вкусоароматических систем.

При этом покупатели предпочитают безопасную продукцию с минимальным количеством консервантов, длительным сроком хранения, стабильным качеством, насыщенным вкусом без агрессивных усилителей. 70% россиян готовы доплачивать за более качественные товары, 60% всегда изучают состав перед покупкой.
 
В исследовании отмечается влияние рыночных трендов на трансформацию подхода к производству пищевых добавок в России. Увеличивается объем производства готовой еды и удобных форматов, и это повышает потребность в комплексных добавках на 15–20% ежегодно. Еще один фактор – ужесточение регуляции и контроль маркировки: с 2024 года на этикетке в обязательном порядке указывается не только код пищевой добавки, но и ее технологическая функция («Е407 – стабилизатор»). Это усиливает тренд на прозрачность и стимулирует развитие «чистых» решений. 

Исследование показывает, что рынок движется в двух направлениях одновременно: технологичность ради безопасности и сроков годности и натуральность ради доверия потребителей. Основные перспективные ниши ближайших лет – натуральные консерванты, функциональные белки, решения для премиального и этнического сегмента готовой еды.

Читайте также:
Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail