0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Российский стартап Edison Technologies по производству зарядных станций для электромобилей привлек 24 млн рублей

время публикации: 12:25  30 ноября 2021 года
Новый российский стартап Edison Technologies (ET) по производству сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей и вспомогательного ПО привлек 24 млн руб. от бизнесменов Алексея Блохина и Андрея Суздальцева.
Стартап основан в сентябре 2021 года технологическим предпринимателем Михаилом Крапивным, который также является основателем конструкторского бюро Man & Technologies lab и длительное время занимался инженерной разработкой и промышленным дизайном для различных гаджетов гражданского и военного назначения и объектов городской инфраструктуры, в том числе зарядных станций, транспортных дронов, аппаратурой для ИВЛ.

По словам Крапивного, его новый стартап, куда в формате конвертируемого займа вложились частные инвесторы (доли в юрлице равномерно распределены между основателем и двумя инвесторами), разрабатывает собственные модульные зарядные станции от 50 кВт до 150 кВт для всех типов электромобилей.

Станции рассчитаны как на так называемые быстрые зарядки (цикл от 40 до 120 минут и зарядка батареи до 80% емкости), так и длительные зарядки (до 8 часов с полной зарядкой всей емкости батареи).

Первый вид станций актуален для установки на федеральных трассах, на вокзалах и в аэропортах, второй — возле жилых домов, офисных и торговых центров. Менее чем за час такие станции могут зарядить электромобили с емкостью аккумулятора, например, 90 и даже 95 кВт/ч (например, такие модели, как Audi E-tron, Jaguar I-Pace, Tesla Model S).

Кроме того, в линейке разработок ET собственное ПО для биллинга и управления функциями зарядки через мобильное приложение (удаленный запуск/отключение зарядки, визуализация статуса заряда батареи, оплата абонемента на зарядку по модели подписки и т.д.).

Отдельный модуль разработан для удаленного обслуживания и обновления станций. ET самостоятельно разрабатывают и программируют все блоки управления, а специальная ИТ-система отслеживает состояние станции и сообщает об ошибках в режиме реального времени.

Зарядные станции будут оснащены антивандальными крепежами, иметь корпус повышенной износостойкости и функционировать в температурном режиме от -40° до +50°.

Обслуживание станции происходит по модульному принципу, неисправный блок выездная бригада инженеров меняет в течение суток, замена компонентово занимает не более 15 минут. Каждая зарядка оснащена всеми основными видами защиты: от перенапряжения, перегрузки, короткого замыкания, утечки тока и перегрева.

В рамках проекта предполагается гибкая кастомизация всех станций по модели white label: любой заказчик сможет купить себе партию установок ET и интегрировать ее в фирменный стиль собственной АЗС или торгового центра, аналогичную персонализацию можно настроить и для мобильного приложения.

Зарядные станции планируется развивать в формате потребления электричества не только от сети, но и от собственных фирменных накопителей.

В планах стартапа на 2022 год — доработать систему одновременной зарядки до 8 автомобилей, что значительно упростит обслуживание в местах повышенного скопления людей и избавит от очередей, а в будущем будет отдельно востребовано в таксопарках.

Кроме того, линейка пополнится специальными разъемами для зарядки средств передвижения для людей с ограниченными возможностями, а также для электросамокатов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail