Новости сегодня
Все новости →Российское подразделение eBay будет отвечать за развитие бизнеса в 120 странах
время публикации: 11:02 15 февраля 2017 года
Одной из главных задач станет развитие торговли на экспорт
Московский офис американского интернет-аукциона eBay теперь будет отвечать за бизнес глобальной площадки в 120 странах, за исключением рынка США, Великобритании и нескольких других крупных регионов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова.
По его словам, российскому подразделению вверен бизнес eBay в Болгарии, Венгрии, Дании, Молдавии, Норвегии, Финляндии и странах Африки и Ближнего Востока. Команда Кретова будет заниматься работой с партнерами и регуляторами «подведомственных» стран, внутренним развитием в каждой стране и развитием бизнеса. При этом одной из основных задач российского eBay станет развитие продаж участников торговой площадки на экспорт.
Помимо этого, глава eBay отметил, что в планах компании запуск своего рода агрегатора доставки для продавцов - инструмента, который позволил бы им упростить работу, в том числе на экспорт.
Накануне Кретов также сообщил, что с 23 февраля eBay будет взимать в России так называемый «налог на Google» со своих продавцов контента. «Налог на Google коснулся нас, и с 23 февраля eBay вводит НДС в состав своих счетов на услуги экспортерам, то есть НДС будет начисляться в стоимость услуг, которые оказал eBay продавцам», - сказал он.
Напомним, летом прошлого года был принят закон, согласно которому иностранные компании должны платить в России НДС в размере 18% на продажу электронных услуг (так называемый закон о «налоге на Google»). Иностранцы должны зарегистрироваться в налоговых органах и завести личный кабинет налогоплательщика до 31 января.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах