0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Росстандарт начнет работу над новыми ГОСТами для ритейла

Росстандарт начнет работу над новыми ГОСТами для ритейла
время публикации: 20:20  27 июня 2022 года
Росстандарт путем реорганизации технического комитета по стандартизации услуг торговли и общественного питания создал новый комитет, который под руководством главы Роскачества Максима Протасова займется выработкой новых ГОСТов для ритейла.
Реорганизация проводится с целью устранения существующих пробелов в регулировании, которых немало, сообщили в пресс-службе. Первое заседание планируется провести в третьем квартале текущего года. Далее заседания будут проводиться не реже двух раз в год. Перспективная программа стандартизации будет обсуждаться на планируемом заседании в третьем квартале текущего года.

«Важно, чтобы для сферы услуг торговли установили четкие правила, которые помогут самим же предприятиям системно организовать свою работу. Потребители же в итоге смогут доверять качеству услуг», – отметили в пресс-службе. Запланирована комплексная работа, направленная на ликвидацию существующих пробелов – например, во взаимодействия ритейлеров и поставщиков, стандартов перевозки и размещения товара на полках магазинов.

В работу техкомитета включен широкий перечень областей – по сути все, что связано со сферой услуг в торговле, поэтому также будут разработаны отдельные стандарты для поставщиков и выработаны правила взаимодействия маркетплейсов с продавцами – в частности, важно, чтобы на онлайн-площадках были представлены товары с подлинными сертификатами соответствия.

Количество ГОСТов, которые предстоит выработать техкомитету, будет определено с учетом принятой перспективной программы. В целом фонд стандартов насчитывает около двух десятков стандартов, которые по закону необходимо актуализировать не реже чем один раз в 5 лет, напомнили в пресс-службе, уточнив, что на разработку одного ГОСТа понадобится не менее шести месяцев. Работу планируется вести в плотном взаимодействии с ассоциациями, торговыми сетями и другими представителями отрасли.

«Стандарты будут носить добровольный характер. Но важно, что исполнительные органы власти смогут ссылаться на стандарты, и они фактически постепенно станут обязательными. К тому же, если кто-то будет говорить о соответствии стандартам, он не словом, а делом должен будет это подтверждать. Мы будем стремиться к тому, чтобы ссылки на стандарты были во всех нормативно-правовых актах», – говорят в Роскачестве.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Росстандарт впервые запустил процесс стандартизации растительных продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail