0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Рост продаж планшетов в мире во втором квартале составил 22%

Рост продаж планшетов в мире во втором квартале составил 22%
время публикации: 13:40  05 августа 2024 года
Теги: планшет
Мировые продажи планшетных компьютеров во втором квартале 2024 года подскочили на 22,1% относительно того же периода прошлого года и достигли 34,4 млн штук. Таковы предварительные расчеты исследовательской компании IDC.
Это было обусловлено как низкой базой сравнения, так и обновлением устройств у многих ведущих производителей на фоне пополнения запасов в магазинах. Тем не менее, нынешние объемы поставок планшетов сопоставимы только с допандемийными показателями (во втором квартале 2019 года они составляли 32,5 млн штук), однако они ниже беспрецедентных продаж, которые были зафиксированы во время COVID-19, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на\ сообщение IDC.

Американская Apple Inc. в апреле-июне нарастила поставки планшетов на 18,2% (до 12,3 млн единиц), чему способствовал выход на рынок 11-дюймовых и 13-дюймовых моделей iPad Air и iPad Pro. Объемы продаж iPad выросли по всему миру, за исключением Китая, где конкуренция со стороны местных игроков, таких как Huawei и Xiaomi, негативно повлияла на результаты Apple.

Продажи южнокорейской Samsung увеличились на 18,6% (до 6,9 млн штук), китайской Lenovo – на 16,7% (до 2,5 млн единиц).

При этом доля трех крупнейших производителей на мировом рынке снизилась: Apple – ниже 36%, Samsung – до чуть более 20%, Lenovo – до 7,3%. Между тем китайские Huawei и Xiaomi продемонстрировали значительные темпы повышения продаж, что позволило им усилить свое присутствие на глобальном рынке.

Xiaomi увеличила поставки вдвое. Помимо Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона (без учета Японии), компания добилась значительных успехов на европейском рынке с впечатляющим ростом в России, Франции, Германии, Италии, Испании и многих других странах, говорится в сообщении.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail