0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Рост продаж планшетов в мире во втором квартале составил 22%

Рост продаж планшетов в мире во втором квартале составил 22%
время публикации: 13:40  05 августа 2024 года
Теги: планшет
Мировые продажи планшетных компьютеров во втором квартале 2024 года подскочили на 22,1% относительно того же периода прошлого года и достигли 34,4 млн штук. Таковы предварительные расчеты исследовательской компании IDC.
Это было обусловлено как низкой базой сравнения, так и обновлением устройств у многих ведущих производителей на фоне пополнения запасов в магазинах. Тем не менее, нынешние объемы поставок планшетов сопоставимы только с допандемийными показателями (во втором квартале 2019 года они составляли 32,5 млн штук), однако они ниже беспрецедентных продаж, которые были зафиксированы во время COVID-19, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на\ сообщение IDC.

Американская Apple Inc. в апреле-июне нарастила поставки планшетов на 18,2% (до 12,3 млн единиц), чему способствовал выход на рынок 11-дюймовых и 13-дюймовых моделей iPad Air и iPad Pro. Объемы продаж iPad выросли по всему миру, за исключением Китая, где конкуренция со стороны местных игроков, таких как Huawei и Xiaomi, негативно повлияла на результаты Apple.

Продажи южнокорейской Samsung увеличились на 18,6% (до 6,9 млн штук), китайской Lenovo – на 16,7% (до 2,5 млн единиц).

При этом доля трех крупнейших производителей на мировом рынке снизилась: Apple – ниже 36%, Samsung – до чуть более 20%, Lenovo – до 7,3%. Между тем китайские Huawei и Xiaomi продемонстрировали значительные темпы повышения продаж, что позволило им усилить свое присутствие на глобальном рынке.

Xiaomi увеличила поставки вдвое. Помимо Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона (без учета Японии), компания добилась значительных успехов на европейском рынке с впечатляющим ростом в России, Франции, Германии, Италии, Испании и многих других странах, говорится в сообщении.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail