0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Рост рынка табачных изделий может замедлиться

время публикации: 14:57  04 октября 2019 года
Таков прогноз рейтингового агентства Fitch.
Эксперты Fitch комментируют: «Мы ожидаем, что недавняя проверка табачных изделий нового поколения, которая включила в себя запрет на продажу электронных сигарет в некоторых странах, штатах и городах в США, замедлит рост сектора».

В краткосрочное перспективе Fitch ожидает значительно более медленного роста на рынке табачных изделий нового поколения.

При этом в долгосрочной перспективе последствия запретов остаются неопределенными, так как это может принести прибыль крупным компаниям за счет уменьшения конкуренции со стороны меньших производителей.

Fitch прогнозирует, что один из крупнейших в мире производителей табачной продукции – Philip Morris – будет менее подвержен влиянию нормативного контроля, так как компания сосредоточена на производстве табачных изделий нового поколения, которые работают без перегрева.

Уточняется, что Philip Morris получила одобрение на продажу данного продукта регуляторами США.

British American Tobacco, по мнению агентства, более подвержена влиянию со стороны ограничений в сфере электронных сигарет. Тем не менее, как сообщает агентство, компания подтвердила, что к 2024 г. она ожидает прибыли в 5 млрд фунтов (примерно 6,1 млрд долларов США).

Сегодня также стало известно, что количество людей, у которых проявилась необычная легочная болезнь, вызванная, как считают эксперты, курением электронных сигарет или вейпов, выросло до 1080 человек в 48 американских штатах. Об этом сообщило федеральное агентство Министерства здравоохранения США «Центры по контролю и профилактике заболеваний» (CDC). На прошлой неделе речь шла о 805 случаях такого заболевания. Число смертей, которые связывают с этой болезнью легких, также выросло — с 12 до 18.

Около 80% заболевших — люди младше 35 лет, а около 16% — младше 18 лет.

Источник: Вести Экономика, Коммерсантъ

Читайте также: Ароматизированные электронные сигареты запретят в Америке     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.