0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Розничная выручка «Магнита» в III квартале выросла на 7%

Розничная выручка «Магнита» в III квартале выросла на 7%
время публикации: 19:30  14 ноября 2023 года
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, объявляет операционные и финансовые результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года.
Ключевые операционные и финансовые показатели за III квартал 2023 года общая выручка выросла на 5,7% год к году до 628,5 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 7,0% год-к году и составила 623,9 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 3,1% на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и снижения LFL трафика на 0,6%.

Компания открыла (gross) 440 магазинов (326 магазинов у дома «Магнит» и 15 магазинов у дома «Дикси», 98 магазинов дрогери и один супермаркет) или 398 магазинов (net). Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 сентября 2023 г. составило 28 707. Торговая площадь Компании увеличилась на 141 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 9 894 тыс. кв. м. (рост 5,8% год к году). Компания выполнила редизайн 250 магазинов (153 магазинов у дома «Магнит» и 91 магазина у дома «Дикси», а также 6 магазинов дрогери).

Валовая прибыль в 3 квартале 2023 г. увеличилась на 7,8% год к году до 145,3 млрд руб. Валовая рентабельность составила 23,1%.

Общая выручка за 9 месяцев 2023 года выросла на 7,4% год к году до 1 857,9 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 7,7% год-к году и составила 1 827,6 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 4,6% на фоне роста LFL среднего чека на 3,4% и роста LFL трафика на 1,2%

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 11,1 млрд руб. по сравнению с 7,1 млрд руб. в 3 квартале 2022 г. Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые девять месяцев 2023 г. составил 28,1 млрд руб. В 3 квартале 2023 г. среднее количество заказов в день достигло 72 885 (+23,9% год к году).

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 660 руб. с НДС, что в 4 раза выше, чем в магазинах у дома (407 руб. с НДС в 3 квартале 2023 г.). В основном это связано с большим количеством товаров в корзине.

Количество офлайн-магазинов, подключенных к сервисам e-commerce «Магнита», выросло до более 18 тысяч в 67 регионах и 1 740 населенных пунктах. При этом 79% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

Читайте также:
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail