0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%

Розничные продажи «Ленты» в I квартале 2023 года снизились на 6,2%
время публикации: 10:20  24 апреля 2023 года
Розничная компания «Лента» объявляет операционные результаты и ключевые финансовые результаты за первый квартал 2023 года.
Продажи снизились на 5,8% год к году до 124,6 млрд руб. Розничные продажи составили 122,5 млрд руб., снизившись на 6,2% год к году.

Сопоставимые продажи (LFL) снизились на 5,6% в результате снижения LFL-среднего чека на 2,7% и LFL-трафика на 3,0%.

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
Онлайн-продажи выросли на 1,1% год к году до 11,0 млрд руб.

Компания открыла 16 магазинов малых форматов на валовой основе. Общая торговая площадь увеличилась на 0,9% и составила 1 788,9 тыс. кв. м.

Валовая прибыль снизилась на 19,6% год к году и составила 24,1 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 332 б.п. до 19,4%. EBITDA составила 2,6 млрд руб., маржа EBITDA составила 2,1%.

Как отметил генеральный директор компании Владимир Сорокин, при анализе результатов за первый квартал 2023 года важно принимать в расчет влияние двух мощных факторов: высокая база сопоставления и макротренды, оказывающие существенное влияние на российский ритейл в целом.

Первый фактор – аномальный спрос в первом квартале прошлого года, который стимулировал сильный рост показателей у всех ритейлеров. Так, например, в марте 2022 года продажи сети выросли на 35%. Эффект высокой базы, безусловно, нашел отражение при сопоставлении результатов первого квартала текущего года с прошлым.

Второй фактор – это сдержанный потребительский спрос на фоне растущего инфляционного давления и высокой неопределенности. В подобных условиях потребители продолжили сокращать расходы: выбирать более дешевые марки и категории товаров, покупать только товары первой необходимости, сокращая дополнительные траты. Влияние этого фактора компания видит в своих цифрах – частота визитов и количество товаров в чеке снизились.

Читайте также:
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail