0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Розничные продажи в Великобритании упали до 25-летнего минимума

время публикации: 16:00  12 января 2021 года
Розничные продажи в Великобритании в 2020 году показали самое большое падение за последние 25 лет. Это было связано с приостановками работы непродовольственных магазинов из-за распространения коронавируса. Ситуацию не спас даже бум онлайн-продаж.
Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium, BRC) заявил, что общий объем продаж в стране снизился в прошлом году на 0,3% по сравнению с уровнем 2019 года. Это худший показатель, начиная с 1995 года. Причинами антирекорда стали введенные Правительством локдауны, призванные снизить распространение коронавируса, а также изменение покупательских привычек.

При этом разные отрасли британского ритейла чувствовали себя крайне неодинаково. Отмечается, что онлайн-продажи во время локдауна выросли, а вот продажи непродовольственных товаров в офлайн-магазинах упали на 24%.

На фоне сокращения расходов в пабах, ресторанах и гостиницах, жители Великобритании во время кризиса стали покупать в магазинах больше продуктов питания. Их продажи в торговых точках выросли в 2020 году на 5,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Однако продажи всех остальных продуктов упали на 5% по сравнению с 2019 годом.

Хелен Дикинсон (Helen Dickinson), генеральный директор BRC, говорит, что даже Рождество не дало ритейлерам передышки, так как многие магазины были вынуждены закрыться в пиковый период торговли. В этой связи она призвала Правительство предоставить финансовую поддержку отрасли, отметив, что магазины несут огромные потери, с трудом выживая.

Но не все так печально. Несмотря на резкое падение продаж непродовольственных товаров, последние данные BRC показали, что общий объем розничных продаж в декабре 2020 года вырос на 1,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Люди активно покупали в последний месяц 2020-го рождественские подарки. Объем продаж продуктов питания и напитков был также на рекордном уровне. Но это касается лишь тех торговых точек, которые могли работать, несмотря на ограничения.

Тем временем, отдельные цифры от Barclaycard, крупнейшего в Великобритании поставщика кредитных карт, показали, что потребительские расходы в Великобритании в декабре 2020 года упали на 2,3%.

В отчете Barclaycard говорится, что розничная торговля через интернет в декабре выросла на 52,2%, так как британцы делали покупки из дома, в то время как жесткие ограничения привели к снижению розничной торговли в магазинах на 8,3%.

Barclaycard регистрирует почти половину сделок в Великобритании. Его цифры отличаются от показателей BRC тем, что содержат данные о расходах в магазинах, в интернете, в пабах, ресторанах и гостиницах. То есть охватывают все ниши экономики.

Продажи в пабах и барах упали более чем на 70%, в ресторанах – на 65%. Офлайн-точки, такие как универмаги и магазины одежды, также зафиксировали снижение выручки на 15% и 7%, соответственно.

Источник: The Guardian

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail