0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Розовый кролик» продаёт десятки магазинов для взрослых из-за пандемии

«Розовый кролик» продаёт десятки магазинов для взрослых из-за пандемии
время публикации: 13:18  21 мая 2020 года
Но эксперты считают, что найти покупателя сейчас сети будет непросто.
Основатель холдинга укрепления семьи PINKRABBIT Максимилиан Лапин выставил на продажу 35 офлайн-магазинов «Розовый Кролик» в Петербурге, Москве и в Крыму. На этот шаг пришлось пойти из-за убытков, вызванных режимом самоизоляции. За два месяца простоя сети они составили десятки миллионов рублей. Участники рынка говорят, что найти покупателя на своих условиях предпринимателю будет непросто.

Максимилиан Лапин прокомментировал: «После закрытия магазинов не все арендодатели соглашаются делать скидки, мы несем расходы на аренду, продолжаем платить зарплаты сотрудникам, в итоге за два месяца потеряем уже десятки миллионов рублей. Я решил, что нужно передать эти магазины тому, у кого есть свободные деньги».

По его словам, всплеск спроса на товары для взрослых, который произошел в период самоизоляции, не смог компенсировать потери от остановки торговли в офлайне.

«В интернет-магазине «Розовый кролик» продажи выросли на 30%, но интернет-магазин приносит только 20% от общего объема продаж. Традиционно у нас сильное офлайновое звено», — добавил Максимилиан Лапин.

За счет сделки Максимилиан Лапин рассчитывает выручить около 278 млн руб. Предложением уже заинтересовались потенциальные покупатели, в том числе представители шоу-бизнеса, рассказал Основатель холдинга укрепления семьи PINKRABBIT.

После сделки Максимилиан Лапин продолжит развивать другие проекты холдинга: 13 гипермаркетов, интернет-магазин PINKRABBIT.RU, тренинг-центр PINKRABBIT и парк развлечений PINKRABBIT House. Кроме того, вырученные средства он хочет направить на развитие новых проектов.

Продажа пройдет по системе франшизы — потенциальный партнер получит действующий бизнес с товарным запасом и правами на бренд, а после возврата инвестиций (ориентировочно через год) должен будет платить роялти в размере 15% от наценки на товар. Франчайзинговые магазины «Розовый кролик» уже работают в регионах, к лету сеть вырастет еще на 10 магазинов.

Источник: РБК

Читайте также: Товары для взрослых: кто и как повышает продажи на 300% в период самоизоляции?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail