0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Розовый кролик» продаёт десятки магазинов для взрослых из-за пандемии

время публикации: 13:18  21 мая 2020 года
Но эксперты считают, что найти покупателя сейчас сети будет непросто.
Основатель холдинга укрепления семьи PINKRABBIT Максимилиан Лапин выставил на продажу 35 офлайн-магазинов «Розовый Кролик» в Петербурге, Москве и в Крыму. На этот шаг пришлось пойти из-за убытков, вызванных режимом самоизоляции. За два месяца простоя сети они составили десятки миллионов рублей. Участники рынка говорят, что найти покупателя на своих условиях предпринимателю будет непросто.

Максимилиан Лапин прокомментировал: «После закрытия магазинов не все арендодатели соглашаются делать скидки, мы несем расходы на аренду, продолжаем платить зарплаты сотрудникам, в итоге за два месяца потеряем уже десятки миллионов рублей. Я решил, что нужно передать эти магазины тому, у кого есть свободные деньги».

По его словам, всплеск спроса на товары для взрослых, который произошел в период самоизоляции, не смог компенсировать потери от остановки торговли в офлайне.

«В интернет-магазине «Розовый кролик» продажи выросли на 30%, но интернет-магазин приносит только 20% от общего объема продаж. Традиционно у нас сильное офлайновое звено», — добавил Максимилиан Лапин.

За счет сделки Максимилиан Лапин рассчитывает выручить около 278 млн руб. Предложением уже заинтересовались потенциальные покупатели, в том числе представители шоу-бизнеса, рассказал Основатель холдинга укрепления семьи PINKRABBIT.

После сделки Максимилиан Лапин продолжит развивать другие проекты холдинга: 13 гипермаркетов, интернет-магазин PINKRABBIT.RU, тренинг-центр PINKRABBIT и парк развлечений PINKRABBIT House. Кроме того, вырученные средства он хочет направить на развитие новых проектов.

Продажа пройдет по системе франшизы — потенциальный партнер получит действующий бизнес с товарным запасом и правами на бренд, а после возврата инвестиций (ориентировочно через год) должен будет платить роялти в размере 15% от наценки на товар. Франчайзинговые магазины «Розовый кролик» уже работают в регионах, к лету сеть вырастет еще на 10 магазинов.

Источник: РБК

Читайте также: Товары для взрослых: кто и как повышает продажи на 300% в период самоизоляции?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail