0/5

Лента Новостей

11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Розтех» создаст аналог Victoria’s Secret в России

«Розтех» создаст аналог Victoria’s Secret в России
время публикации: 10:44  17 февраля 2015 года
«Розтех», специализирующаяся на производстве и реализации белья, откроет магазины нового формата «Гранд дефиле», где будет представлен расширенный ассортимент товаров.

В магазинах нового формата будет продаваться не только нижнее белье, но и спортивная и домашняя одежда, чулки и носки, аксессуары и косметика. 

Как пишут «Ведомости», в одном из интервью изданию владелец компании Дмитрий Костыгин сообщал ранее о намерении открыть магазины нового формата. На тот момент, Костыгин объяснял, что «в Америке есть «Секрет Вики» (Victoria’s Secret), а у нас — «Секрет Маши». Для нас, в том числе для «Юлмарта», это возможность выйти на высокомаржинальные рынки одежды. Есть еще спортивная одежда, домашняя, аксессуары».

В настоящий момент магазины подобного формата тестируются в Москве и Санкт-Петербурге. Планируется, что до конца 2015 года будет открыто еще 6 торговых точек.