0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Бренд белья от Ким Кардашьян рассматривает запуск мужской линии

Бренд белья от Ким Кардашьян рассматривает запуск мужской линии
время публикации: 14:05  21 февраля 2023 года
Бренд белья и одежды для отдыха Skims от американской модели и предпринимателя Ким Кардашьян может выйти на рынок мужской одежды. Бренд подал соответствующие заявки в Управление по патентам и товарным знакам США в 2020 и 2021 годах.
Юристы, работающие на компанию Ким Кардашьян, предпринимали попытку зарегистрировать товарный знак «Hims by Skims» для брендирования таких категорий товаров, как головные уборы, легинсы, одежда для отдыха, корректирующее белье, обувь без задника, носки, спортивные брюки, футболки, нижнее белье, трусы-боксеры, шорты-боксеры, худи.

Также была подана заявка на получение права розничной продажи продукции под этой маркой. Одна из заявок была отклонена, а вторая имеет статус актуальной и находится на рассмотрении ведомства. 

Однако на рынке уже существует продукция с похожим названием — Hims, под которой с 2017 года продаются рецептурные лекарства и пищевые добавки, а также средства личной гигиены для мужчин.
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм

Несмотря на разные сегменты рынка эксперты в области выдачи разрешений на коммерческое использование наименований могут посчитать, что пересечение в названиях может запутать конечного потребителя и на этом основании отклонить заявку. 

В мае прошлого года Skims представил дебютную коллекцию с элементами, облегчающими процесс носки. Эта базовая линейка создана специально для людей с ограниченными возможностями.

В 2021 году коллаборация SKIMs и Fendi принесла Ким Кардашьян колоссальный доход в 1 миллион долларов уже за первую минуту после запуска. 

Источник: The Fashion Law

Читайте также:
Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail