0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Бренд белья от Ким Кардашьян рассматривает запуск мужской линии

Бренд белья от Ким Кардашьян рассматривает запуск мужской линии
время публикации: 14:05  21 февраля 2023 года
Бренд белья и одежды для отдыха Skims от американской модели и предпринимателя Ким Кардашьян может выйти на рынок мужской одежды. Бренд подал соответствующие заявки в Управление по патентам и товарным знакам США в 2020 и 2021 годах.
Юристы, работающие на компанию Ким Кардашьян, предпринимали попытку зарегистрировать товарный знак «Hims by Skims» для брендирования таких категорий товаров, как головные уборы, легинсы, одежда для отдыха, корректирующее белье, обувь без задника, носки, спортивные брюки, футболки, нижнее белье, трусы-боксеры, шорты-боксеры, худи.

Также была подана заявка на получение права розничной продажи продукции под этой маркой. Одна из заявок была отклонена, а вторая имеет статус актуальной и находится на рассмотрении ведомства. 

Однако на рынке уже существует продукция с похожим названием — Hims, под которой с 2017 года продаются рецептурные лекарства и пищевые добавки, а также средства личной гигиены для мужчин.
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм
Автомобильный бренд Aurus планирует выпускать одежду и парфюм

Несмотря на разные сегменты рынка эксперты в области выдачи разрешений на коммерческое использование наименований могут посчитать, что пересечение в названиях может запутать конечного потребителя и на этом основании отклонить заявку. 

В мае прошлого года Skims представил дебютную коллекцию с элементами, облегчающими процесс носки. Эта базовая линейка создана специально для людей с ограниченными возможностями.

В 2021 году коллаборация SKIMs и Fendi принесла Ким Кардашьян колоссальный доход в 1 миллион долларов уже за первую минуту после запуска. 

Источник: The Fashion Law

Читайте также:
Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail