0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Руководство столичного метрополитена попросили вернуть торговлю прессой

время публикации: 12:41  05 декабря 2016 года
Теги: пресса
Фото: Сергей Михеев / Коммерсантъ
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) обратилась к руководству Московского метрополитена с просьбой вернуть в переходы и на станции метро торговлю прессой. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копию письма, направленного 28 ноября на имя начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Пегова.

Представители АРПП рассказали, что еще три года назад доход от реализации газет и журналов в метро составлял около 2 млрд рублей. Но уже в 2014 году данный вид деятельности начал постепенно сворачиваться. 

В письме указывается, что продажа прессы – низкорентабельный бизнес, а после закрытия киосков и демонтажа газетных автоматов на станциях арендные ставки оказались для распространителей газет и журналов неподъемными. 

Руководство метрополитена подтвердило получение письма АРПП, отметив, что переадресовали его департаменту конкурентной политики Москвы. Данный департамент, в частности, организовывает аукционы на право торговать в подземных переходах. Так, в этом году было проведено 70 таких мероприятий. Общая площадь выставленных на торги объектов превышала 2,7 тыс. кв. м, единым лотом разыгрывалось примерно 40% этого объема, или 1,06 тыс. кв. м. Победителем аукциона по этому лоту стало ООО «Метроторг», принадлежащее бывшему совладельцу газеты "Завтра" Дмитрию Сидоренко. Арендная плата за киоски лота составит 8 млн руб. в месяц за 17 объектов. В АРПП отмечают, что такая ставка в три, а то и в четыре раза превышает возможности по доходности киосков, которые по некоторым данным начинаются от 250 тысяч рублей. 

АРПП предложила устраивать не аукционы, а конкурсы, однако в столичном метрополитене пока не видят поводов для смены формы торгов.