0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Руководство столичного метрополитена попросили вернуть торговлю прессой

время публикации: 12:41  05 декабря 2016 года
Теги: пресса
Фото: Сергей Михеев / Коммерсантъ
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) обратилась к руководству Московского метрополитена с просьбой вернуть в переходы и на станции метро торговлю прессой. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копию письма, направленного 28 ноября на имя начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Пегова.

Представители АРПП рассказали, что еще три года назад доход от реализации газет и журналов в метро составлял около 2 млрд рублей. Но уже в 2014 году данный вид деятельности начал постепенно сворачиваться. 

В письме указывается, что продажа прессы – низкорентабельный бизнес, а после закрытия киосков и демонтажа газетных автоматов на станциях арендные ставки оказались для распространителей газет и журналов неподъемными. 

Руководство метрополитена подтвердило получение письма АРПП, отметив, что переадресовали его департаменту конкурентной политики Москвы. Данный департамент, в частности, организовывает аукционы на право торговать в подземных переходах. Так, в этом году было проведено 70 таких мероприятий. Общая площадь выставленных на торги объектов превышала 2,7 тыс. кв. м, единым лотом разыгрывалось примерно 40% этого объема, или 1,06 тыс. кв. м. Победителем аукциона по этому лоту стало ООО «Метроторг», принадлежащее бывшему совладельцу газеты "Завтра" Дмитрию Сидоренко. Арендная плата за киоски лота составит 8 млн руб. в месяц за 17 объектов. В АРПП отмечают, что такая ставка в три, а то и в четыре раза превышает возможности по доходности киосков, которые по некоторым данным начинаются от 250 тысяч рублей. 

АРПП предложила устраивать не аукционы, а конкурсы, однако в столичном метрополитене пока не видят поводов для смены формы торгов.