0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии

время публикации: 15:30  05 августа 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста операций в мобильном эквайринге, совершенных по картам всех банков в своей сети в первом полугодии. С января по июнь практически втрое выросло количество операций в данном сегменте.
По данным Банка Русский Стандарт, рост суммы покупок по картам в мобильном эквайринге составил 180% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года), а общее количество покупок увеличилось на 195%.

«В первом полугодии компании столкнулись с нестандартными для себя условиями ограничений в связи с пандемией: многим надо было быстро организовать доставку товаров и дистанционный прием оплаты. В таких условиях mPOS – быстрое и недорогое решение для оперативного оснащения сервиса доставки большим количеством устройств, которые компактны и поддерживают интеграцию с кассой. Мобильный эквайринг здесь оказался одной из удобных технологий, который стал особенно востребован на фоне режима самоизоляции», – отмечает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

При этом средний чек одной покупки в мобильном эквайринге уменьшился на 5%: с 1751 руб. в первом полугодии 2019 года до 1665 руб. в аналогичном периоде текущего года. Снижение этого показателя говорит о том, что россияне стали делать больше мелких покупок по картам с помощью мобильного эквайринга.

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев 2020 года самым востребованным для таких покупок стал сегмент «фаст-фуд», включая доставку еды. В 2019 году категория также лидировала. На втором месте в текущем году – покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах, позиция в рейтинге также осталась без изменений.

А вот следующие места в рейтинге претерпели изменения. На третьем месте в 2020 году оказались расходы, связанные с автомобилями, тогда как в 2019 году бронза досталась салонам красоты. В текущем году четвертое место заняли траты в аптеках, а год назад – позиция досталась такси.

Интересно, что по итогам полугодия замыкает пятерку лидеров как в 2020 году, так и в 2019 году размещение в отечественных пансионатах, отелях и гостиницах различного типа.

Читайте также: Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail