0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии

время публикации: 15:30  05 августа 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста операций в мобильном эквайринге, совершенных по картам всех банков в своей сети в первом полугодии. С января по июнь практически втрое выросло количество операций в данном сегменте.
По данным Банка Русский Стандарт, рост суммы покупок по картам в мобильном эквайринге составил 180% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года), а общее количество покупок увеличилось на 195%.

«В первом полугодии компании столкнулись с нестандартными для себя условиями ограничений в связи с пандемией: многим надо было быстро организовать доставку товаров и дистанционный прием оплаты. В таких условиях mPOS – быстрое и недорогое решение для оперативного оснащения сервиса доставки большим количеством устройств, которые компактны и поддерживают интеграцию с кассой. Мобильный эквайринг здесь оказался одной из удобных технологий, который стал особенно востребован на фоне режима самоизоляции», – отмечает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

При этом средний чек одной покупки в мобильном эквайринге уменьшился на 5%: с 1751 руб. в первом полугодии 2019 года до 1665 руб. в аналогичном периоде текущего года. Снижение этого показателя говорит о том, что россияне стали делать больше мелких покупок по картам с помощью мобильного эквайринга.

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев 2020 года самым востребованным для таких покупок стал сегмент «фаст-фуд», включая доставку еды. В 2019 году категория также лидировала. На втором месте в текущем году – покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах, позиция в рейтинге также осталась без изменений.

А вот следующие места в рейтинге претерпели изменения. На третьем месте в 2020 году оказались расходы, связанные с автомобилями, тогда как в 2019 году бронза досталась салонам красоты. В текущем году четвертое место заняли траты в аптеках, а год назад – позиция досталась такси.

Интересно, что по итогам полугодия замыкает пятерку лидеров как в 2020 году, так и в 2019 году размещение в отечественных пансионатах, отелях и гостиницах различного типа.

Читайте также: Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail