0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии

Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
время публикации: 15:30  05 августа 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста операций в мобильном эквайринге, совершенных по картам всех банков в своей сети в первом полугодии. С января по июнь практически втрое выросло количество операций в данном сегменте.
По данным Банка Русский Стандарт, рост суммы покупок по картам в мобильном эквайринге составил 180% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года), а общее количество покупок увеличилось на 195%.

«В первом полугодии компании столкнулись с нестандартными для себя условиями ограничений в связи с пандемией: многим надо было быстро организовать доставку товаров и дистанционный прием оплаты. В таких условиях mPOS – быстрое и недорогое решение для оперативного оснащения сервиса доставки большим количеством устройств, которые компактны и поддерживают интеграцию с кассой. Мобильный эквайринг здесь оказался одной из удобных технологий, который стал особенно востребован на фоне режима самоизоляции», – отмечает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

При этом средний чек одной покупки в мобильном эквайринге уменьшился на 5%: с 1751 руб. в первом полугодии 2019 года до 1665 руб. в аналогичном периоде текущего года. Снижение этого показателя говорит о том, что россияне стали делать больше мелких покупок по картам с помощью мобильного эквайринга.

По данным Банка Русский Стандарт, в первые 6 месяцев 2020 года самым востребованным для таких покупок стал сегмент «фаст-фуд», включая доставку еды. В 2019 году категория также лидировала. На втором месте в текущем году – покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах, позиция в рейтинге также осталась без изменений.

А вот следующие места в рейтинге претерпели изменения. На третьем месте в 2020 году оказались расходы, связанные с автомобилями, тогда как в 2019 году бронза досталась салонам красоты. В текущем году четвертое место заняли траты в аптеках, а год назад – позиция досталась такси.

Интересно, что по итогам полугодия замыкает пятерку лидеров как в 2020 году, так и в 2019 году размещение в отечественных пансионатах, отелях и гостиницах различного типа.

Читайте также: Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail