0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Русский Стандарт составил рейтинг популярных трат подростков

время публикации: 12:17  26 июня 2020 года
В преддверии Дня молодежи Русский Стандарт изучил траты по картам для подростков, которые банк выпускает уже несколько лет.
Банк Русский Стандарт проанализировал, на что тратят деньги подростки. Специалисты финансово-кредитной организации отметили, что в 2020 году приоритеты молодежи сместились, возможно, причиной стала вынужденная изоляция дома.

Так, в этом году рейтинг самых популярных категорий трат по количеству покупок по подростковым картам с января по июнь возглавила категория «музыка» с долей в 20%: покупка в музыкальных магазинах и онлайн-сервисах. На второе место сместились супермаркеты с долей в 14%. И замыкает тройку лидеров фаст-фуд (включая доставку) – 10%, соответственно.
 
В аналогичном периоде 2019 года, для сравнения, по подростковым картам Русского Стандарта большинство операций совершалось в «ритейле» – 88,6%, из них 29,9% были расходы в супермаркетах. На втором месте были денежные переводы с карты на карту. На третьем – переводы между своими счетами.

Интересно, что в 2020 году значительно вырос и средний чек по финансовым операциям подростковых карт (переводы, снятие наличных, переводы на электронные кошельки) – 3610 руб., тогда как в том же периоде прошлого года он составлял 1 128 руб.

А средняя сумма одной покупки в 2020 году составила 360 руб., тогда как в 2019-м она была 325 руб. Интересно, что девушки тратят больше по подростковым картам: средний чек у них 419 руб., против 321 руб. у молодых людей (в 2020 году). При этом, девушки также и чаще чем юноши оформляли подростковую карту: 54% против 46%, соответственно.

В рамках исследования проанализированы общее число транзакций, а также их доля в различных сегментах трат, обороты, средний чек по картам для подростков в 2020 и 2019 годах.

Читайте также: Русский Стандарт: Россияне стали чаще покупать в супермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail