0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии

время публикации: 14:50  14 октября 2019 года
Попробовать этот напиток смогут покупатели и в России, и за рубежом.
Холдинг «Руст» начал производить в сентябре шотландский виски низкоценового сегмента. Продукцию можно будет купить в странах СНГ, Европы и Северной Америки. Это первый виски от бренда.

Виски выпускают по контракту на мощностях шотландской вискокурни Ian Macleod Distillers (IMD), которая организует полный цикл производства – от выдерживания спиртов до создания купажа и розлива, говорят в компании. Информацию подтвердили также в IMD.

Представитель «Руст» отмечает, что виски получило название «Darrow». Для его производства используют солодовые спирты из шотландских регионов Хайленд, Спейсайд и Лоуленд, выдержанные не менее 6 лет. Бренд компания разрабатывала в партнерстве с агентством BBDO Branding.

Уже известна цена для российских потребителей – от 799 рублей за бутылку объемом 0,7 л. Производитель договорился о поставках крепкого напитка в сети METRO, «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «О’кей».

Отмечается, что популярность виски в нашей стране растет, с июля 2018 года по август 2019 продажи увеличились на 17%. При этом покупатели предпочитают недорогие марки (60% продаж приходится на виски стоимостью 500-1000 рублей за бутылку).

Источник: Ведомости

Читайте также: Роскачество запускает масштабное исследование пивных напитков  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.