0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Русский Стандарт: Самые крупные покупки иностранные туристы совершают в модных бутиках

Русский Стандарт: Самые крупные покупки иностранные туристы совершают в модных бутиках
время публикации: 12:50  15 января 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил траты в нашей стране по иностранным картам, а также через ведущие китайские платежные сервисы AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети.
За три квартала 2019 года наиболее дорогостоящие покупки зарубежные гости совершали в магазинах одежды, говорят результаты исследования.

В целом же самым востребованным сегментом трат по картам зарубежных банков в России стали фаст-фуды (по количеству оплат картой), где средний чек с января по сентябрь 2019 года составил 1 019 руб. Он немного подрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 970 руб. На втором месте по популярности – траты в гостиницах. Средняя сумма здесь – 19 821 руб., что на 5,8% меньше, чем в том же периоде 2018 года.

Рестораны разместились на третьей строчке рейтинга. Средний чек в этой категории снизился на 8,5% (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года), составив 4 895 руб. Далее следуют покупки в супермаркетах со средней суммой 2 968 руб. против 3 356 руб. годом ранее. Замыкает пятерку лидеров оплата такси, где средний чек составил 899 руб. и 1 481 руб., соответственно.

Любопытно, что безналичные траты туристов из Китая через системы AliPay и WeChat Pay заметно отличаются от платежей по иностранным картам путешественников из других стран. За три квартала 2019 года абсолютным рекордсменом по количеству операций здесь стали магазины косметики со средним чеком в 1 500 руб. На второй строчке – luxury бутики (включая самые известные дорогие бренды) со средней суммой одной покупки в 80 000 руб.

Универмаги заняли почетное третье место. Тут китайцы тратили 30 000 руб. (в среднем за одну покупку). За ними расположились магазины ювелирных украшений со средним чеком в 21 000 руб. Также в топ-5 вошли магазины женской и мужской одежды со средней суммой 80 500 руб.
 
По статистике Банка Русский Стандарт, топ-3 города России, где совершали больше всего операций по зарубежным картам, это Москва (средний чек – 7 748 руб.), Петербург (10 759 руб.), Владивосток (10 420 руб.).

Вместе с тем, в топ-3 города России, где с января по сентябрь 2019 года совершалось больше всего платежей через сервисы AliPay и WeChat Pay, вошли Москва (10 200 руб.), Санкт-Петербург (13 300 руб.), Новосибирск (6 000 руб.). 

Эксперты отмечают: за указанный период времени самой дорогой покупкой с помощью AliPay и WeChat Pay стало обновление гардероба в ГУМе.

В рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил обезличенные данные о динамике операций по иностранным картам, а также в системах AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети за три квартала 2019 года (банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране). Были проанализированы количество транзакций, средний чек и динамика операций в наиболее востребованных сегментах, география.

Читайте также: Подсчитан средний чек по tax free в России          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail