0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Русский Стандарт: Самые крупные покупки иностранные туристы совершают в модных бутиках

время публикации: 12:50  15 января 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил траты в нашей стране по иностранным картам, а также через ведущие китайские платежные сервисы AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети.
За три квартала 2019 года наиболее дорогостоящие покупки зарубежные гости совершали в магазинах одежды, говорят результаты исследования.

В целом же самым востребованным сегментом трат по картам зарубежных банков в России стали фаст-фуды (по количеству оплат картой), где средний чек с января по сентябрь 2019 года составил 1 019 руб. Он немного подрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 970 руб. На втором месте по популярности – траты в гостиницах. Средняя сумма здесь – 19 821 руб., что на 5,8% меньше, чем в том же периоде 2018 года.

Рестораны разместились на третьей строчке рейтинга. Средний чек в этой категории снизился на 8,5% (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года), составив 4 895 руб. Далее следуют покупки в супермаркетах со средней суммой 2 968 руб. против 3 356 руб. годом ранее. Замыкает пятерку лидеров оплата такси, где средний чек составил 899 руб. и 1 481 руб., соответственно.

Любопытно, что безналичные траты туристов из Китая через системы AliPay и WeChat Pay заметно отличаются от платежей по иностранным картам путешественников из других стран. За три квартала 2019 года абсолютным рекордсменом по количеству операций здесь стали магазины косметики со средним чеком в 1 500 руб. На второй строчке – luxury бутики (включая самые известные дорогие бренды) со средней суммой одной покупки в 80 000 руб.

Универмаги заняли почетное третье место. Тут китайцы тратили 30 000 руб. (в среднем за одну покупку). За ними расположились магазины ювелирных украшений со средним чеком в 21 000 руб. Также в топ-5 вошли магазины женской и мужской одежды со средней суммой 80 500 руб.
 
По статистике Банка Русский Стандарт, топ-3 города России, где совершали больше всего операций по зарубежным картам, это Москва (средний чек – 7 748 руб.), Петербург (10 759 руб.), Владивосток (10 420 руб.).

Вместе с тем, в топ-3 города России, где с января по сентябрь 2019 года совершалось больше всего платежей через сервисы AliPay и WeChat Pay, вошли Москва (10 200 руб.), Санкт-Петербург (13 300 руб.), Новосибирск (6 000 руб.). 

Эксперты отмечают: за указанный период времени самой дорогой покупкой с помощью AliPay и WeChat Pay стало обновление гардероба в ГУМе.

В рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил обезличенные данные о динамике операций по иностранным картам, а также в системах AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети за три квартала 2019 года (банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране). Были проанализированы количество транзакций, средний чек и динамика операций в наиболее востребованных сегментах, география.

Читайте также: Подсчитан средний чек по tax free в России          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail