0/5

Лента Новостей

09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта

время публикации: 12:08  23 июля 2019 года
Русский Стандарт выяснил, на какие цели за 5 месяцев 2019 года чаще всего заемщики оформляли кредиты наличными.
Также в рамках исследования изучили цели на кредиты наличными, которые клиенты указывали при их оформлении в 2018 году и отдельно в первые 5 месяцев года. 

Выяснилось, что Среди клиентов банка растет спрос на внутренний туризм – они все чаще берут займы на путешествия по России.

Тренд в наличном кредитовании, который наметился еще в 2018 году – это рост популярности кредитов на новогодние путешествия, помимо традиционных целей на займы в виде подарков. По данным статистики банка, в первые 5 месяцев 2019 года у клиентов сохранилась тенденция чаще строить маршруты по России, наблюдавшаяся в аналогичный период 2018 года.

Зимой 2018 года и зимой 2019 года в целях кредитов на путешествия все чаще указывали посещение озера Байкал (фототуры), Великого Устюга (в гости к Деду Морозу), а также Красной поляны и Эльбруса (активные виды спорта). Весной 2018 года был отмечен рост популярности Крымского полуострова и горного Алтая, а в аналогичный сезон 2019 года к ним добавились еще туры в Санкт-Петербург и по Золотому кольцу.

Весной 2019 года клиенты чаще всего, планировали брать кредиты наличными не только на путешествия, но и ремонт квартир, строительство дач, оплату летних смен детских лагерей (в конце мая). В текущем году в весенний сезон традиционного обновления автомобилей, как и в 2018 году, была отмечена популярность займов на приобретение автомобилей с пробегом или внесения недостающей суммы на покупку новых авто. Однако, в 2019 году относительно аналогичного периода 2018 года их число снизилось. 

Кстати, в 2018 году общий объем выданных кредитов наличными в Русском Стандарте вырос на 11% по сравнению с 2017 годом, а в первом квартале 2019 года тенденция роста сохранилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. 

Интересно выглядит список самых необычных целей на кредиты наличными у представителей разных поколений. В 2018 году в категории 30-35 лет – это оплата банкета в честь рождения ребенка, 35-40 лет – покупка электровелосипеда и электросамоката, 40-45 лет приобретение VR-очков, 45-50 лет – моторной лодки. В первые 5 месяцев 2019 года в категории 30-35 лет – это празднование свадьбы, 35-40 лет – покупка снегоката, 40-45 лет – водного мотоцикла, 45-50 лет – уличная детская площадка – игровой комплекс на дачу.

Число консервативных клиентов, предпочитающих оформлять и погашать кредиты наличными в отделениях банка с каждым годом сокращается, а пользователей мобильного приложения растет. В первые 5 месяцев 2018 года самыми популярными каналами погашения таких кредитов стали банкоматы (50% от общего числа операций), а также интернет- и мобильный банки (39%). На остальные каналы пришлось всего 11% всех операций погашения. За 5 месяцев 2019 года позиции в рейтинге не претерпели изменений, а доли колеблются незначительно.

Читайте также:  Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.