0/5

Лента Новостей

17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта

На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
время публикации: 12:08  23 июля 2019 года
Русский Стандарт выяснил, на какие цели за 5 месяцев 2019 года чаще всего заемщики оформляли кредиты наличными.
Также в рамках исследования изучили цели на кредиты наличными, которые клиенты указывали при их оформлении в 2018 году и отдельно в первые 5 месяцев года. 

Выяснилось, что Среди клиентов банка растет спрос на внутренний туризм – они все чаще берут займы на путешествия по России.

Тренд в наличном кредитовании, который наметился еще в 2018 году – это рост популярности кредитов на новогодние путешествия, помимо традиционных целей на займы в виде подарков. По данным статистики банка, в первые 5 месяцев 2019 года у клиентов сохранилась тенденция чаще строить маршруты по России, наблюдавшаяся в аналогичный период 2018 года.

Зимой 2018 года и зимой 2019 года в целях кредитов на путешествия все чаще указывали посещение озера Байкал (фототуры), Великого Устюга (в гости к Деду Морозу), а также Красной поляны и Эльбруса (активные виды спорта). Весной 2018 года был отмечен рост популярности Крымского полуострова и горного Алтая, а в аналогичный сезон 2019 года к ним добавились еще туры в Санкт-Петербург и по Золотому кольцу.

Весной 2019 года клиенты чаще всего, планировали брать кредиты наличными не только на путешествия, но и ремонт квартир, строительство дач, оплату летних смен детских лагерей (в конце мая). В текущем году в весенний сезон традиционного обновления автомобилей, как и в 2018 году, была отмечена популярность займов на приобретение автомобилей с пробегом или внесения недостающей суммы на покупку новых авто. Однако, в 2019 году относительно аналогичного периода 2018 года их число снизилось. 

Кстати, в 2018 году общий объем выданных кредитов наличными в Русском Стандарте вырос на 11% по сравнению с 2017 годом, а в первом квартале 2019 года тенденция роста сохранилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. 

Интересно выглядит список самых необычных целей на кредиты наличными у представителей разных поколений. В 2018 году в категории 30-35 лет – это оплата банкета в честь рождения ребенка, 35-40 лет – покупка электровелосипеда и электросамоката, 40-45 лет приобретение VR-очков, 45-50 лет – моторной лодки. В первые 5 месяцев 2019 года в категории 30-35 лет – это празднование свадьбы, 35-40 лет – покупка снегоката, 40-45 лет – водного мотоцикла, 45-50 лет – уличная детская площадка – игровой комплекс на дачу.

Число консервативных клиентов, предпочитающих оформлять и погашать кредиты наличными в отделениях банка с каждым годом сокращается, а пользователей мобильного приложения растет. В первые 5 месяцев 2018 года самыми популярными каналами погашения таких кредитов стали банкоматы (50% от общего числа операций), а также интернет- и мобильный банки (39%). На остальные каналы пришлось всего 11% всех операций погашения. За 5 месяцев 2019 года позиции в рейтинге не претерпели изменений, а доли колеблются незначительно.

Читайте также:  Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.