Лента Новостей
Все новости →Рынком РФ интересуются преимущественно люксовые мировые бренды
время публикации: 17:40 30 января 2020 года
Таковы данные исследования Knight Frank.
Более 77% вышедших в прошлом году на российский рынок зарубежных брендов относятся к ценовому сегменту выше среднего или премиум-класса. Всего в 2019 году в стране появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет — около 40, но выше, чем в 2018 году (23 бренда).Почти все новые сети продают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, ювелирную продукцию и часы (в частности, Birkenstock, DKNY Sport, Cult Gala, Richard Mille, итальянский бренд Gaga Milano). Только три бренда представляют рынок общепита (iLunch, SandersGrill и Matsuya), один — сегмент детских товаров: это американская Carter’s.
Зарубежные ритейлеры не рассматривают российский рынок в качестве подходящей площадки для экспансии из-за высоких экономических рисков, недостаточного объема ввода новых торговых площадей и сокращения реально располагаемых доходов населения, указывают аналитики Knight Frank. Такая тенденция может обернуться проблемой для торгцентров, из года в год теряющих трафик (на 18% с 2016 года, по данным Watcom Group).
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Российские бренды наращивают присутствие в московских ТЦ
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
14:05, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






