0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Рынок франчайзинга несёт потери

Рынок франчайзинга несёт потери
время публикации: 16:55  06 ноября 2020 года
В апреле-октябре 2020 года количество заявок на покупку франшизы на российском рынке сократилось на 12% год к году.
Об этом говорится в исследовании Franshiza.ru. За это время число точек общепита упало год к году на 24%, на столько же сократилось количество франчайзинговых магазинов одежды, обуви и косметики.

Тем временем в непродуктовом ритейле заметный рост показала фармрозница: количество аптек, открытых по договору концессии, увеличилось на 21%.

В апреле-октябре ожидаемо выросло количество продуктовых магазинов — на 23%, так как этот сегмент в кризис особо не пострадал. Кроме того, на 15% увеличилось число партнерских точек в сфере услуг, в основном это пункты выдачи заказов маркетплейсов.

С начала кризиса, констатируют в Franshiza.ru, менялась и динамика по открытию и закрытию точек. Так, в самый пик локдауна, в апреле-мае, сети потеряли около 20% партнерских точек год к году, в сентябре из-за отложенного спроса рынок показал рост на 15%.

Однако со второй половины октября эксперты Franshiza.ru вновь фиксируют отрицательную динамику: минус 8% год к году. Это связано с опасением предпринимателей введения повторного локдауна на фоне всплеска заболеваемости COVID-19.

Несмотря на кризис, более 72% франчайзеров не стали совсем отменять роялти для своих партнеров во время пандемии, но из них 56% все же снизили плату, говорится в исследовании Franshiza.ru.

Многие франчайзи — более 80%, опрошенных Franshiza.ru,— не получили в кризис помощь от российских властей либо не стали за ней обращаться, хотя для франчайзи была обещана властями компенсация части затрат по платежам и расходам.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: ТПП РФ создала Реестр надёжных франшиз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail