0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Рынок интернет-рекламы сократится на 43% к концу 2022 года

время публикации: 18:40  19 июля 2022 года
Российский рекламный рынок ускорил падение до 45%. Общее снижение за первое полугодие составило 26%, до 190 млрд руб. Об этом следует из консолидированного прогноза OMD OM Group.
Среди отдельных сегментов рынка наибольшее падение показала реклама в интернете. Ее объем за первые полгода снизился на 34%, до 91 млрд руб. Это больше, чем у рекламы в прессе, где вложения сократились на 29%, до 3 млрд руб.

Инвестиции в телерекламу уменьшились только на 17%, до 74 млрд руб., в наружную рекламу – на 18%, до 17 млрд руб. Меньше всего, по оценке OMD OM Group, пострадала реклама на радио, сократившись в январе-июне только на 3%, до 6 млрд руб.

По итогам года рекламный рынок покажет общее падение на 33%, прогнозируют в OMD OM Group, при этом наибольшим оно будет в прессе – на 57%, до 4 млрд руб.

Но интернет-реклама по итогам года тоже снизится очень существенно – на 43%, до 179 млрд руб., тогда как реклама на телевидении – на 22%, до 155 млрд руб. Наружная реклама, по ожиданиям аналитиков, упадет на 24%, до 34 млрд руб., а реклама на радио – на 3%, до 14 млрд руб.

Как отмечают в OMD OM Group, около трети рекламных инвестиций в интернете приходилось на иностранные бренды, покинувшие Россию или как минимум отказавшиеся от размещения рекламы в стране после начала военных действий на Украине 24 февраля. Кроме того, сократилось количество инвентаря из-за ухода с российского рекламного рынка Meta (в РФ признана экстремистской, управляет Facebook и Instagram).

Интернет-реклама, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), не падала с 2002 года. Самым худшим до сих пор для интернет-рекламы считался 2020 год, когда на фоне пандемии этот сегмент вырос всего на 4%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Рекламным площадкам могут снизить налог на прибыль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail