Лента Новостей
Все новости →Рынок роскоши в РФ растёт
время публикации: 17:58 09 июля 2013 года
В 2012 году рынок роскошных товаров в России вырос на 6% и составил $8,8 млрд. При этом акцент смещается с кричащей роскоши на скромные и неброские предметы, сообщает Bloomberg.
Основные luxury-бренды активно расширяют своё присутствие в России, в том числе и в сфере интернет-продаж. В 2011 году лидером продаж в люкс-сегменте стал бренд Gucci, также в первую пятёрку вошли Louis Vuitton, Hermes и Prada.По словам партнёра и консультанта Bain & Co Клаудии Д’Арпицио, развивающиеся рынки России, Китая и Ближнего Востока формируют спрос на «статусные» luxury-товары, в то время как на более традиционных рынках в моде детали, подчёркивающие качество и оригинальность товара.
Читайте также в новостях:
12:45, 16 августа 2024
11:55, 16 августа 2024
14:55, 15 августа 2024
11:05, 14 августа 2024
Самое популярное
- Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
- Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
- Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
- Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
- Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?