0/5

Лента Новостей

11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
10:00 Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
Все новости →

Рынок роскоши в РФ растёт

Рынок роскоши в РФ растёт
время публикации: 17:58  09 июля 2013 года
В 2012 году рынок роскошных товаров в России вырос на 6% и составил $8,8 млрд. При этом акцент смещается с кричащей роскоши на скромные и неброские предметы, сообщает Bloomberg.
Основные luxury-бренды активно расширяют своё присутствие в России, в том числе и в сфере интернет-продаж. В 2011 году лидером продаж в люкс-сегменте стал бренд Gucci, также в первую пятёрку вошли Louis Vuitton, Hermes и Prada.

По словам партнёра и консультанта Bain & Co Клаудии Д’Арпицио, развивающиеся рынки России, Китая и Ближнего Востока формируют спрос на «статусные» luxury-товары, в то время как на более традиционных рынках в моде детали, подчёркивающие качество и оригинальность товара.