Лента Новостей
Все новости →Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад

время публикации: 14:05 11 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В то же время, компании «Яндекс» и Sber показали рост. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в денежном выражении продажи их телевизоров увеличились в 1,6 раза. Представитель компании отметил, что Sber вошел в пятерку лидеров по количеству проданных устройств, а «Яндекс» продемонстрировал более высокие темпы роста, чем в среднем по рынку: на 32% в штуках и на 55% в деньгах. Рост Sber составил 20% и 58% соответственно.
В «Яндексе» сообщили о росте продаж на 23% в первом квартале 2025 года, связывая это с новыми моделями, представленными в начале 2024 года. SberDevices заявила о росте спроса на их телевизоры на 20% в штуках, в результате чего общая доля телевизоров Sber достигла 7% российского рынка.
Эксперты указывают на финансово-логистические проблемы и высокую ключевую ставку ЦБ как факторы, влияющие на рынок телевизоров, который сократится на 10% в штуках и на 5% в деньгах.
Кроме того, в 2025 года в России снизилось производство телевизоров, что обусловлено падением спроса примерно на 25% по сравнению с 2024 годом.
В России продажи телевизоров в количественном выражении за первый квартал 2025 года снизились на 12%, а в денежном – на 4%, составив 1,8 млн штук и 56,6 млрд рублей соответственно.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на информированные источники, особенно заметно сократились продажи телевизоров отечественных брендов: на 20% в штуках и на 11% в деньгах. В результате, доля российских производителей на рынке уменьшилась с 44,4% до 39,9% в штучном выражении и с 23,9% до 22,1% в денежном.
В то же время, компании «Яндекс» и Sber показали рост. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в денежном выражении продажи их телевизоров увеличились в 1,6 раза. Представитель компании отметил, что Sber вошел в пятерку лидеров по количеству проданных устройств, а «Яндекс» продемонстрировал более высокие темпы роста, чем в среднем по рынку: на 32% в штуках и на 55% в деньгах. Рост Sber составил 20% и 58% соответственно.
В «Яндексе» сообщили о росте продаж на 23% в первом квартале 2025 года, связывая это с новыми моделями, представленными в начале 2024 года. SberDevices заявила о росте спроса на их телевизоры на 20% в штуках, в результате чего общая доля телевизоров Sber достигла 7% российского рынка.
Эксперты указывают на финансово-логистические проблемы и высокую ключевую ставку ЦБ как факторы, влияющие на рынок телевизоров, который сократится на 10% в штуках и на 5% в деньгах.
Кроме того, в 2025 года в России снизилось производство телевизоров, что обусловлено падением спроса примерно на 25% по сравнению с 2024 годом.
Читайте также:
Россия и Беларусь создадут совместный бренд
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 30 июля 2025
15:20, 30 июля 2025
17:25, 29 июля 2025
13:15, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...