0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад

Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
время публикации: 14:05  11 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В России продажи телевизоров в количественном выражении за первый квартал 2025 года снизились на 12%, а в денежном – на 4%, составив 1,8 млн штук и 56,6 млрд рублей соответственно.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники, особенно заметно сократились продажи телевизоров отечественных брендов: на 20% в штуках и на 11% в деньгах. В результате, доля российских производителей на рынке уменьшилась с 44,4% до 39,9% в штучном выражении и с 23,9% до 22,1% в денежном.

В то же время, компании «Яндекс» и Sber показали рост. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в денежном выражении продажи их телевизоров увеличились в 1,6 раза. Представитель компании отметил, что Sber вошел в пятерку лидеров по количеству проданных устройств, а «Яндекс» продемонстрировал более высокие темпы роста, чем в среднем по рынку: на 32% в штуках и на 55% в деньгах. Рост Sber составил 20% и 58% соответственно.

В «Яндексе» сообщили о росте продаж на 23% в первом квартале 2025 года, связывая это с новыми моделями, представленными в начале 2024 года. SberDevices заявила о росте спроса на их телевизоры на 20% в штуках, в результате чего общая доля телевизоров Sber достигла 7% российского рынка.

Эксперты указывают на финансово-логистические проблемы и высокую ключевую ставку ЦБ как факторы, влияющие на рынок телевизоров, который сократится на 10% в штуках и на 5% в деньгах.

Кроме того, в 2025 года в России снизилось производство телевизоров, что обусловлено падением спроса примерно на 25% по сравнению с 2024 годом.

Читайте также:

Россия и Беларусь создадут совместный бренд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail