0/5

Лента Новостей

15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад

Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
время публикации: 14:05  11 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В России продажи телевизоров в количественном выражении за первый квартал 2025 года снизились на 12%, а в денежном – на 4%, составив 1,8 млн штук и 56,6 млрд рублей соответственно.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники, особенно заметно сократились продажи телевизоров отечественных брендов: на 20% в штуках и на 11% в деньгах. В результате, доля российских производителей на рынке уменьшилась с 44,4% до 39,9% в штучном выражении и с 23,9% до 22,1% в денежном.

В то же время, компании «Яндекс» и Sber показали рост. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в денежном выражении продажи их телевизоров увеличились в 1,6 раза. Представитель компании отметил, что Sber вошел в пятерку лидеров по количеству проданных устройств, а «Яндекс» продемонстрировал более высокие темпы роста, чем в среднем по рынку: на 32% в штуках и на 55% в деньгах. Рост Sber составил 20% и 58% соответственно.

В «Яндексе» сообщили о росте продаж на 23% в первом квартале 2025 года, связывая это с новыми моделями, представленными в начале 2024 года. SberDevices заявила о росте спроса на их телевизоры на 20% в штуках, в результате чего общая доля телевизоров Sber достигла 7% российского рынка.

Эксперты указывают на финансово-логистические проблемы и высокую ключевую ставку ЦБ как факторы, влияющие на рынок телевизоров, который сократится на 10% в штуках и на 5% в деньгах.

Кроме того, в 2025 года в России снизилось производство телевизоров, что обусловлено падением спроса примерно на 25% по сравнению с 2024 годом.

Читайте также:

Россия и Беларусь создадут совместный бренд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail