0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия

Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия
время публикации: 19:50  06 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году российские работодатели привлекали на работу женщин заметно активнее, чем мужчин. Однако на руководящие позиции по-прежнему чаще приглашают мужчин. Сохраняется также проблема высокой разницы в зарплатах, выяснила социальная сеть для нетворкинга «Сетка» (входит в hh.ru).
По итогам 2024 года на одно женское резюме приходилось в среднем 3,6 приглашения на вакансии, в то время как соискатели-мужчины получали в среднем по 3,2 приглашения. Всего женщинам направили 121 млн приглашений на вакансии (58% от всех).

При этом женщин привлекают в основном на линейные позиции либо на руководящие, но в определенных, считающихся традиционно женскими, категориях.

«Чаще всего женщин приглашают в качестве директоров и руководителей отделов по персоналу (70%), юридических департаментов (60%). Гендерный баланс наблюдается среди руководителей маркетинга, рекламы и финансов (50%). Ярко выраженными «мужскими» отраслями по-прежнему остаются автомобильный бизнес и сельское хозяйство – в них доля приглашений женщин не превышает 10%», — отметила СЕО Сетки Юлия Ранн.

При этом ситуация с наймом женщин-руководителей пусть и медленно, но меняется. За последние три года доля женщин, которым предлагают руководящие позиции, выросла с 37% (в 2021 году) до 40% в 2024 году.

В то же время, сохраняется высокий дисбаланс зарплат мужчин и женщин. По данным Росстата, в 2024 году средняя заработная плата у женщин-руководителей в России составила более 111 тыс. рублей, у мужчин — более 163 тыс. рублей. Аналогичная ситуация наблюдалась и в 2023 году.

Юлия Ранн отмечает, что несмотря на существующие барьеры, рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия. Рост востребованности женщин на управленческих позициях, адаптация бизнес-процессов к новым реалиям и развитие цифровых инструментов — всё это создаёт дополнительные возможности для профессионального роста женщин в России.

Данные основаны на более 209 млн приглашений на вакансии, которые работодатели отправляли соискателям в течение года.

Читайте также:

Россияне назвали главные трудности при устройстве на работу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail