0/5

Лента Новостей

17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Рынок «умных» колонок в России в 2021 году вырос втрое

Рынок «умных» колонок в России в 2021 году вырос втрое
время публикации: 11:10  01 февраля 2022 года
Спрос на колонки с голосовым управлением в России по итогам 2021 года вырос почти в три раза по сравнению с предыдущим годом, активное развитие этого сегмента электроники продолжится и в 2022 году из-за роста популярности концепции «умного» дома.
В пресс-службе «Билайна» отмечают, что в прошлом году этот сегмент показал рост в три раза. В компании уверены, что динамика сохранится и в 2022 году при расширении сценариев использования голосовых помощников и появлении новых сервисов внутри экосистем, которые развивают производители устройств.

В «М.Видео-Эльдорадо» отметили рост в количественном выражении в четыре раза (и в 28 раз по отношению к 2019 году), а в Ozon – более чем в два раза.

Продажи «умных» колонок в розничной сети «МегаФона» с января по декабрь 2021 года выросли на 40% в натуральном выражении и на 49% в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

На рынке представлены «умные» колонки разной ценовой категории. По данным сети «Связной», 70% пришлось на продажи колонок стоимостью от 2 тыс. до 5 тыс. рублей, 16% – на ценовой сегмент от 5 тыс. до 12 тыс. рублей, 7% – на колонки стоимостью от 20 тыс. до 30 тыс. рублей.

В связи с доступностью менее дорогих вариантов колонок ритейлеры отмечают низкий процент покупок в рассрочку. Так, в сети «Билайн» с помощью рассрочки было куплено 11% устройств, в Ozon – почти 7%, а в сети «МегаФон» – только 2%, рассказали в компаниях.

В пресс-службе Wildberries отметили, что колонки с голосовыми помощниками пользуются большой популярностью у их целевой аудитории – женщин с детьми, которые используют их для решения бытовых задач: поставить таймер во время готовки, узнать погоду перед прогулкой, рассказать детям сказку или поиграть с ними в развивающие игры, добавили в Wildberries. Также «умные» колонки являются универсальным подарком, рассказали в пресс-службе Ozon.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail