0/5

Лента Новостей

19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Рынок «умных» колонок в России в 2021 году вырос втрое

время публикации: 11:10  01 февраля 2022 года
Спрос на колонки с голосовым управлением в России по итогам 2021 года вырос почти в три раза по сравнению с предыдущим годом, активное развитие этого сегмента электроники продолжится и в 2022 году из-за роста популярности концепции «умного» дома.
В пресс-службе «Билайна» отмечают, что в прошлом году этот сегмент показал рост в три раза. В компании уверены, что динамика сохранится и в 2022 году при расширении сценариев использования голосовых помощников и появлении новых сервисов внутри экосистем, которые развивают производители устройств.

В «М.Видео-Эльдорадо» отметили рост в количественном выражении в четыре раза (и в 28 раз по отношению к 2019 году), а в Ozon – более чем в два раза.

Продажи «умных» колонок в розничной сети «МегаФона» с января по декабрь 2021 года выросли на 40% в натуральном выражении и на 49% в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

На рынке представлены «умные» колонки разной ценовой категории. По данным сети «Связной», 70% пришлось на продажи колонок стоимостью от 2 тыс. до 5 тыс. рублей, 16% – на ценовой сегмент от 5 тыс. до 12 тыс. рублей, 7% – на колонки стоимостью от 20 тыс. до 30 тыс. рублей.

В связи с доступностью менее дорогих вариантов колонок ритейлеры отмечают низкий процент покупок в рассрочку. Так, в сети «Билайн» с помощью рассрочки было куплено 11% устройств, в Ozon – почти 7%, а в сети «МегаФон» – только 2%, рассказали в компаниях.

В пресс-службе Wildberries отметили, что колонки с голосовыми помощниками пользуются большой популярностью у их целевой аудитории – женщин с детьми, которые используют их для решения бытовых задач: поставить таймер во время готовки, узнать погоду перед прогулкой, рассказать детям сказку или поиграть с ними в развивающие игры, добавили в Wildberries. Также «умные» колонки являются универсальным подарком, рассказали в пресс-службе Ozon.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail