Лента Новостей
Все новости →РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food
время публикации: 17:25 29 июня 2021 года
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее предприятие ОАО "РЖД") разместила на площадке «РТС-тендер» закупку на поиск организации, которая будет сопровождать реализацию новой концепции питания в поездах дальнего следования.
Новая концепция питания внедряется только в поездах дальнего следования и будет реализовываться сторонними компаниями по франчайзинговой модели. Она была разработана специалистами на основе мирового опыта, а также с учетом отзывов пассажиров российских поездов дальнего следования.По новой концепции, приготовление готовых блюд на кухне во время движения поезда заменят подачей заранее приготовленных готовых блюд по единым стандартам. Средний чек будет унифицирован и уменьшится с текущих 1000 рублей, примерно до 600 рублей.
В вагон-бистро будут загружать стерильные контейнеры с готовым блюдами. Персонал после заказа пассажира будет только разогревать и подавать блюда. В меню будут привычные блюда - супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, детские блюда, а также напитки и десерты.
В настоящее время ФПК уже проводит пилотный проект в поездах дальнего следования по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Адлер.
Напомним, ранее РЖД заявило об отказе от использования вагонов-ресторанов из-за их нерентабельности.
Источник: Ведомости, Российская газета
Читайте также:
Вокзалы Москвы превратятся в торговые центры
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
18:10, 22 октября 2024
14:25, 04 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...