0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food

РЖД реализует концепцию питания под брендом Rail Food
время публикации: 17:25  29 июня 2021 года
«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее предприятие ОАО "РЖД") разместила на площадке «РТС-тендер» закупку на поиск организации, которая будет сопровождать реализацию новой концепции питания в поездах дальнего следования.
Новая концепция питания внедряется только в поездах дальнего следования и будет реализовываться сторонними компаниями по франчайзинговой модели. Она была разработана специалистами на основе мирового опыта, а также с учетом отзывов пассажиров российских поездов дальнего следования.

По новой концепции, приготовление готовых блюд на кухне во время движения поезда заменят подачей заранее приготовленных готовых блюд по единым стандартам. Средний чек будет унифицирован и уменьшится с текущих 1000 рублей, примерно до 600 рублей.

В вагон-бистро будут загружать стерильные контейнеры с готовым блюдами. Персонал после заказа пассажира будет только разогревать и подавать блюда. В меню будут привычные блюда - супы, салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, детские блюда, а также напитки и десерты.

В настоящее время ФПК уже проводит пилотный проект в поездах дальнего следования по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Адлер.

Напомним, ранее РЖД заявило об отказе от использования вагонов-ресторанов из-за их нерентабельности.

Источник: Ведомости, Российская газета

Читайте также:
Вокзалы Москвы превратятся в торговые центры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail