Лента Новостей
Все новости →РЖД запустили собственную сеть кофеен
время публикации: 08:30 11 марта 2023 года
фото MSK News
Отмечается, что в кофейне можно взять напитки и еду с собой или посидеть за столиком. Кроме разных сортов кофе и чая, предлагают приобрести выпечку, шоколад, пиццу, хот-доги.
Компания до конца 2023 году планирует увеличить количество таких кофеен в два раза.
Читайте также:
City Restaurants планирует в 2023 году открыть 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Российские железные дороги» (РЖД) начали открывать на российских вокзалах собственную сеть кофеен. В частности, они уже появились в Москве и ряде регионов.
В сообщении компании отмечается, что на сегодняшний день в сети «Вокзалы России» открыто уже 14 кофеен, оформленных в едином фирменном стиле и работающих по стандарту: на Белорусском и Курском вокзалах Москвы, на вокзалах Сочи, Нижний Новгород, Новосибирск-Главный, Екатеринбург, Хабаровск и других.Отмечается, что в кофейне можно взять напитки и еду с собой или посидеть за столиком. Кроме разных сортов кофе и чая, предлагают приобрести выпечку, шоколад, пиццу, хот-доги.
Компания до конца 2023 году планирует увеличить количество таких кофеен в два раза.
Читайте также:
City Restaurants планирует в 2023 году открыть 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 ноября 2025
18:40, 10 ноября 2025
18:45, 27 октября 2025
10:15, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






