Лента Новостей
Все новости →РЖД запустили собственную сеть кофеен

время публикации: 08:30 11 марта 2023 года
фото MSK News
Отмечается, что в кофейне можно взять напитки и еду с собой или посидеть за столиком. Кроме разных сортов кофе и чая, предлагают приобрести выпечку, шоколад, пиццу, хот-доги.
Компания до конца 2023 году планирует увеличить количество таких кофеен в два раза.
Читайте также:
City Restaurants планирует в 2023 году открыть 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Российские железные дороги» (РЖД) начали открывать на российских вокзалах собственную сеть кофеен. В частности, они уже появились в Москве и ряде регионов.
В сообщении компании отмечается, что на сегодняшний день в сети «Вокзалы России» открыто уже 14 кофеен, оформленных в едином фирменном стиле и работающих по стандарту: на Белорусском и Курском вокзалах Москвы, на вокзалах Сочи, Нижний Новгород, Новосибирск-Главный, Екатеринбург, Хабаровск и других.Отмечается, что в кофейне можно взять напитки и еду с собой или посидеть за столиком. Кроме разных сортов кофе и чая, предлагают приобрести выпечку, шоколад, пиццу, хот-доги.
Компания до конца 2023 году планирует увеличить количество таких кофеен в два раза.
Читайте также:
City Restaurants планирует в 2023 году открыть 20 кофеен под брендом «Я люблю кофе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 октября 2025
18:15, 25 сентября 2025
16:35, 24 сентября 2025
16:10, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...