0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

С начала года в ТЦ Петербурга открылись магазины восьми зарубежных брендов

С начала года в ТЦ Петербурга открылись магазины восьми зарубежных брендов
время публикации: 10:20  27 марта 2024 года
В первом квартале 2024 года выросла активность арендаторов площадей торговых центров Санкт-Петербурга.
Как подсчитали аналитики консалтинговой компании Nikoliers, в 13 наиболее качественных ТЦ регионального и суперрегионального формата за три месяца этого года появилось 45 новых торговых точек общей площадью 10 000 кв. м, тогда как год назад в этих же ТЦ было зафиксировано 34 открытия суммарной площадью около 6 000 кв. м.

Больше половины всех открытий (25 из 45) в начале 2024 года пришлось на fashion-сегмент, причём иностранные бренды открыли в петербургских торговых центрах восемь магазинов. Среди них – турецкие Climber и Loft, итальянские Arena и Tezenis, а также Tamaris из Германии, Reiker из Швейцарии и The North Face из США. Кроме того, в ближайшее время в торговом комплексе «Галерея» появится магазин нового для Петербурга бренда детской одежды balabala из Китая.

В то же время ряд российских fashion-компаний продолжает своё расширение, поэтому в структуре арендаторов петербургских ТЦ растёт доля российских брендов. В числе крупных открытий первого квартала 2024 года – «Детский Мир» в ТРК «Гранд Каньон, Crazy Drift в ТРК «Балкания Нова»), Lamoda Sport в «ЛЕТО», Lamoda Sport и Lamoda Sport Urban – в ТРЦ «Галерея», Lamoda Sport Outlet – в ТРЦ «Охта Молл». Среди предстоящих открытий магазинов площадью от 1 000 кв. м – Desport в ТРК «Лето», «Стокманн» в ТРЦ «Охта Молл», Lime в ТРЦ «Жемчужная Плаза» и Familia в «Мега Дыбенко».

Второе место по числу открытий в стенах торговых центров принадлежит сегменту общественного питания: за три месяца 2024-го появилось семь новых точек общепита против двух точек годом ранее. В ТРК «Лето» открылась «Креветочная», в ТРЦ «Галерея» – Pizzarella Bar и Green Point, а в ТРК «Питер Радуга» – VLAVAШЕ и Thai food & Bubble tea.

«Благодаря высокой активности арендаторов в петербургских ТЦ становится все меньше пустующих площадей, а средний уровень вакантности к концу первого квартала опустился до 6,2%, – комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers. – Кроме того, Петербург ожидает открытия новых фитнес-клубов в составе торговых центров. В ближайшее время две крупные сети из Москвы откроют свои первые клубы в ТЦ Петербурга: DDX Fitness – начнет работу в ТРЦ «Галерея» и «Жемчужная плаза», а Spirit Fitness в ТК «Невский центр».

Читайте также:
Рестораны в Петербурге открывались в три раза чаще, чем кофейни в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail