Лента Новостей
Все новости →«Сад-Гигант» увеличит поставки яблок в магазины X5 Retail Group
Первым договором в рамках нового партнерства стал крупнейший в истории Х5 сезонный контракт на поставку сельхозпродукции, в рамках которого в 2018 году «Сад-Гигант» отгрузил партнеру более 25 тысяч тонн яблок. Это обеспечило порядка 10% годового объема яблок во всех торговых сетях компании – «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели».
По итогам 2019 года группа компаний «Сад-Гигант» поставит в торговые сети ритейлера уже более 27 тысяч тон яблок. И как рассказал Генеральный директор компании «Сад-гигант Ингушетия» Замир Балкизов, цель компании довести объемы поставляемой продукции к 2023 году до 60 тысяч тонн. В 2019 году агрофирма запустила систему сортировки яблок в соответствии со стандартами X5 Retail Group. Благодаря ей в непрерывном режиме происходит отбор и отгрузка продукции необходимого размера и качества, что позволяет сократить время на сортировку и отгрузку, сохраняя максимальную свежесть собранных яблок.
ГК «Сад-Гигант» – один из крупнейших в России производителей яблок. Компании принадлежит более 3 тыс. га садов интенсивного типа, из которых 994 гектара расположены в Республике Ингушетия, а остальные – в Славянском районе Краснодарского края. В 2019 году агрофирма нарастила площадь сада в Республике Ингушетия на 251 га. На территории сада выращивается 18 сортов яблок, а также наиболее популярные косточковые фрукты – персики, нектарины, абрикосы, черешня.
На территории агрофирмы ведется работа по выведению новых сортов яблок, а в ближайших планах – запуск производственной линии по производству соков и яблочного пектина, – последний в настоящее время на территории России не производится.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






