0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Сад-Гигант» увеличит поставки яблок в магазины X5 Retail Group

время публикации: 11:09  09 июля 2019 года
Соглашение о стратегическом партнерстве между X5 Retail Group и ГК «Сад-Гигант» было подписано в 2018 году.
Более года назад в день проведения Всероссийского форума сельхозпроизводителей X5 Retail Group подписала соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний «Сад-Гигант», одним из крупнейших российских производителей яблок.

Первым договором в рамках нового партнерства стал крупнейший в истории Х5 сезонный контракт на поставку сельхозпродукции, в рамках которого в 2018 году «Сад-Гигант» отгрузил партнеру более 25 тысяч тонн яблок. Это обеспечило порядка 10% годового объема яблок во всех торговых сетях компании – «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели».

По итогам 2019 года группа компаний «Сад-Гигант» поставит в торговые сети ритейлера уже более 27 тысяч тон яблок. И как рассказал Генеральный директор компании «Сад-гигант Ингушетия» Замир Балкизов, цель компании довести объемы поставляемой продукции к 2023 году до 60 тысяч тонн. В 2019 году агрофирма запустила систему сортировки яблок в соответствии со стандартами X5 Retail Group. Благодаря ей в непрерывном режиме происходит отбор и отгрузка продукции необходимого размера и качества, что позволяет сократить время на сортировку и отгрузку, сохраняя максимальную свежесть собранных яблок.

ГК «Сад-Гигант» – один из крупнейших в России производителей яблок. Компании принадлежит более 3 тыс. га садов интенсивного типа, из которых 994 гектара расположены в Республике Ингушетия, а остальные – в Славянском районе Краснодарского края. В 2019 году агрофирма нарастила площадь сада в Республике Ингушетия на 251 га. На территории сада выращивается 18 сортов яблок, а также наиболее популярные косточковые фрукты – персики, нектарины, абрикосы, черешня.

На территории агрофирмы ведется работа по выведению новых сортов яблок, а в ближайших планах – запуск производственной линии по производству соков и яблочного пектина, – последний в настоящее время на территории России не производится.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.