Лента Новостей
Все новости →Saint Laurent запустит интернет-магазин в Китае

время публикации: 15:22 01 августа 2017 года
На Farfetch будут представлены коллекции из бутиков Saint Laurent в Шанхае,
Пекине и Гонконге.
Вслед за партнёрством с JD.com Farfetch объявляет о сотрудничестве с Saint Laurent. Французский Дом станет первым брендом, который воспользуется усовершенствованной онлайн-платформой на территории Большого Китая.
На Farfetch будут представлены коллекции из бутиков Saint Laurent в Шанхае, Пекине и Гонконге. Помимо услуги доставки в день заказа, в октябре для клиентов Saint Laurent станет также доступна услуга доставки в течение 90 минут, сперва в Шанхае и Пекине, а затем и в Гонконге. Данная услуга уже доступна клиентам Farfetch в 10 крупнейших городах мира.
Благодаря платформе Farfetch China китайские клиенты получат доступ к самому большому ассортименту товаров Saint Laurent, а также услугам быстрой доставки, удобному способу оплаты и персональному высококвалифицированному сервису команды Farfetch, базирующейся в Шанхае. Saint Laurent в свою очередь получит доступ к огромной базе потребителей товаров класса люкс, в частности, клиентам-миллениалам.
Читайте также в новостях:
17:50, 16 февраля 2024
20:45, 11 мая 2023
10:45, 07 ноября 2022
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...