0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты

Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
время публикации: 18:35  21 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Среди самых популярных категорий трат в выходные дни минувшей зимой стали «супермаркеты», «кафе», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты», свидетельствуют данные Банка Русский Стандарт.
По данным банка, супермаркеты лидируют по числу покупок по картам в обозреваемой пятерке трат. В выходные дни зимы 2024-2025 гг. средний чек покупки в супермаркете вырос до 891 рубля с 865 рублей годом ранее. Мужчины здесь лидируют по числу покупок. На них пришлось 52%, а на женщин – 48%.

На второй позиции рейтинга трат по субботам и воскресеньям оказались кафе. Средний чек по выходным этой зимой здесь вырос до 803 рублей с 757 рублей годом ранее. Мужчины чаще, чем женщины, оплачивали визиты в кафе по выходным минувшей зимой – 58% против 42%, соответственно.

Третье место у категории «магазины одежды и обуви». Здесь самый высокий средний чек 7 264 рубля против 6 407 рублей зимой 2023-2024 гг. Среди покупателей лидируют женщины – 58% против 42% у мужчин.

Четвертая строчка рейтинга – у магазинов косметики и парфюмерии. По выходным минувшей зимой средний чек одной покупки составил 2 650 рублей. Он лишь немного изменился относительно данных годом ранее, когда составлял 2 633 рубля. На долю женщин здесь пришлось 69% покупок в выходные зимы 2024-2025 гг., тогда как на мужчин оставшийся 31%.

Пятая строчка у салонов красоты и парикмахерских. Средний чек платежа составил 3 116 рублей. Он вырос относительно выходных зимы 2023-2024 гг., когда был 2 887 рублей. 52% платежей пришлось на женщин, а 48% – на мужчин.

Читайте также:

Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail