0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты

Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
время публикации: 18:35  21 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Среди самых популярных категорий трат в выходные дни минувшей зимой стали «супермаркеты», «кафе», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты», свидетельствуют данные Банка Русский Стандарт.
По данным банка, супермаркеты лидируют по числу покупок по картам в обозреваемой пятерке трат. В выходные дни зимы 2024-2025 гг. средний чек покупки в супермаркете вырос до 891 рубля с 865 рублей годом ранее. Мужчины здесь лидируют по числу покупок. На них пришлось 52%, а на женщин – 48%.

На второй позиции рейтинга трат по субботам и воскресеньям оказались кафе. Средний чек по выходным этой зимой здесь вырос до 803 рублей с 757 рублей годом ранее. Мужчины чаще, чем женщины, оплачивали визиты в кафе по выходным минувшей зимой – 58% против 42%, соответственно.

Третье место у категории «магазины одежды и обуви». Здесь самый высокий средний чек 7 264 рубля против 6 407 рублей зимой 2023-2024 гг. Среди покупателей лидируют женщины – 58% против 42% у мужчин.

Четвертая строчка рейтинга – у магазинов косметики и парфюмерии. По выходным минувшей зимой средний чек одной покупки составил 2 650 рублей. Он лишь немного изменился относительно данных годом ранее, когда составлял 2 633 рубля. На долю женщин здесь пришлось 69% покупок в выходные зимы 2024-2025 гг., тогда как на мужчин оставшийся 31%.

Пятая строчка у салонов красоты и парикмахерских. Средний чек платежа составил 3 116 рублей. Он вырос относительно выходных зимы 2023-2024 гг., когда был 2 887 рублей. 52% платежей пришлось на женщин, а 48% – на мужчин.

Читайте также:

Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail