0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Самокат» подвел итоги работы в 2025 году

«Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
время публикации: 15:15  25 декабря 2025 года
Фото: Самокат
Онлайн-ритейлер «Самокат» рассказал, какие продукты чаще всего заказывали и добавляли в избранное пользователи, сколько весил самый тяжёлый заказ и сколько позиций было в самом крупном за 2025 год.
В 2025 году пользователи сервиса сделали более 260 млн заказов, сохранив 4800 минут для более важных дел. Самая быстрая доставка из Самоката в 2025 году заняла 164 секунды. А курьеры-партнёры проехали 261 млн километров, доставляя заказы (это почти 340 полётов от Земли до Луны и обратно).

Самый крупный заказ за год оформил пользователь из Москвы – в нем было 702 позиции, включая чай, подсолнечное масло, воду, яйца, макароны и другие товары. Больше всего покупок за год сделал также житель из Москвы – он заказал в Самокате 1732 раза. Самый тяжёлый заказ весил 476 килограмм – примерно столько же может весить взрослый белый медведь. В нём были газированные и сладкие напитки, вода, куриные яйца, подсолнечное масло, макароны, крупы и множество других товаров.

Самыми популярными продуктами у пользователей Самоката в 2025 году стали молоко, бананы, питьевая вода и огурцы. А любимыми позициями от собственного бренда Самоката – бананы, вафельная трубочка с варёной сгущёнкой, молоко, шоколадное мороженое, а также ванильное без сахара в вафельном стаканчике, творожный сырок в молочном шоколаде с варёным сгущённым молоком, кола без сахара и эскимо в глазури с карамелью и арахисом.

В категории готовой еды лидерами стали сырники – классические и с малиновой начинкой, дачный салат, куриная котлета с картофельным пюре, а также блюда от Самоката: молочная рисовая каша, чёрный ролл с куриными стрипсами, куриный суп с вермишелью, борщ с капустой и мясом, куриное филе в хрустящей корочке с кисло-сладким соусом и рулетики из баклажанов с сыром и чесноком.

Чаще всего пользователи добавляли в избранное такие товары от Самоката: замороженные слоёные лепёшки роти, популярный кулич с драже и сливочной начинкой, медальоны из филе тунца и брокколи, чёрный ролл с куриными стрипсами, мини-ассорти копчёных сыров в виде косички, микро-пельмени с индейкой и нарезанную ветчину из индейки.

Лидером среди товаров, на которые пользователи подписывались в ожидании их появления, также стали слоёные лепёшки роти, а ещё круассаны – «Дубайский шоколад», классический на сливочном масле без начинки и с солёной карамелью. В топ-10 также вошёл коин с карамелью и вишней.

Больше всего заказов в 2025 году сделали пользователи Самоката из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска и Казани. Онлайн-ритейлер также выяснил гастрономические предпочтения горожан и узнал, какой круассан был любимым в 2025 году. Так, жители Москвы чаще всего заказывали круассан с курицей и салатом Цезарь, Санкт-Петербурга и Казани – круассан с ветчиной и сыром, а в Новосибирске и Красноярске отдавали предпочтение круассану с лососем.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail