Лента Новостей
Все новости →«Самокат» представил новый дизайн товаров собственного бренда
время публикации: 14:50 21 ноября 2023 года
Фото пресс-службы «Самокат»
Например, «Мудрец» — это премиум-товары. Отличить их можно по более тёмному цвету упаковки. «Славный малый» — ежедневные продукты. Здесь главный акцент — полезная информация с инфографикой на лицевой стороне. «Невинный» — импульсивные покупки. Их упаковка оформлена в ярких оттенках. «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке чистый белый фон с информацией о пользе и составе продукта.
Визуальное разделение помогает пользователям понять, к какому сегменту относится товар, и подобрать его для определённого сценария.
При работе над редизайном «Самокат» опирался на обратную связь от пользователей. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки. Изменилась также упаковка скоропортящихся товаров: онлайн-ритейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.
Кроме того, на упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров – пометка, что упаковка пригодна для переработки.
«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки», — комментирует Даниил Остриков, руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта в «Самокате».
Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным.
Концепция нового дизайна товаров собственного бренда «Самокат» основана на архетипах в соответствии с определёнными особенностями разных покупательских поведений. Все товары разделены на четыре категории. Каждой из них соответствует свой архетип.Например, «Мудрец» — это премиум-товары. Отличить их можно по более тёмному цвету упаковки. «Славный малый» — ежедневные продукты. Здесь главный акцент — полезная информация с инфографикой на лицевой стороне. «Невинный» — импульсивные покупки. Их упаковка оформлена в ярких оттенках. «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке чистый белый фон с информацией о пользе и составе продукта.
Визуальное разделение помогает пользователям понять, к какому сегменту относится товар, и подобрать его для определённого сценария.
При работе над редизайном «Самокат» опирался на обратную связь от пользователей. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки. Изменилась также упаковка скоропортящихся товаров: онлайн-ритейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.
Кроме того, на упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров – пометка, что упаковка пригодна для переработки.
«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки», — комментирует Даниил Остриков, руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта в «Самокате».
Читайте также:
Wildberries сократит срок получения средств покупателями при возврате товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 09 декабря 2025
18:15, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
12:20, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






