0/5

Лента Новостей

18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Самокат сохранил лидерство по количеству заказов в 2021 году

время публикации: 18:40  04 марта 2022 года
Онлайн-ритейлер Самокат сохранил лидерство по количеству заказов на рынке e-grocery. В 2021 году сервис выполнил 69,3 млн заказов – почти в 4 раза больше, чем в 2020 году.
Пиковые показатели в декабре достигали 310 000 заказов в день. Оборот (GMV) Самоката за 2021 год вырос в 4,2 раза до 42,4 млрд рублей. Количество дарксторов за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 1 000 точек,  что делает Самокат одной из крупнейших мировых компаний в этом сегменте.

Самокат расширил географию присутствия и вышел за пределы городов-миллионников в России. На конец 2021 года онлайн-ритейлер доступен в 43 городах страны для более 50 млн россиян. Число курьеров-партнёров сервиса за год выросло в 2,4 раза – сейчас их более 36 000 человек.

Число товаров собственной торговой марки Самоката за год увеличилось в 2 раза и достигло показателя в  770 позиций, что обеспечило онлайн-ритейлеру более 17% выручки в четвертом квартале прошлого года. В топе продаж в 2021 году оказались также молоко, круассаны, мороженое, сметана и творожные сырки торговой марки Самокат. 

В 2021 году Самокат продолжил расширять ассортимент товаров и вводить новые категории. В июне в Москве и в некоторых районах Петербурга появился раздел «Рынок выходного дня», где собраны фермерские продукты: мясо и курица, овощи, фрукты, а также молочная продукция.

Кроме того, начиная с декабря в Москве и в Петербурге появилась новая витрина Самокат Бьюти, где представлено 7 тысяч товаров декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, а также бьюти-аксессуаров. 

Самокат уделяет особое внимание сотрудничеству с партнёрами по доставке. В марте 2021 года у клиентов сервиса появилась возможность оставлять чаевые, а с мая у курьеров-партнёров появилась возможность воспользоваться программой страхования от несчастных случаев «Забота о курьере».

Читайте также:
«Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail