0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Самокат запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»

Самокат запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»
время публикации: 13:15  21 июня 2023 года
Онлайн-ритейлер Самокат и благотворительная организация «Открытая среда» запустили акцию в поддержку людей с аутизмом. C 20 по 23 июня пользователи смогут заказать товары из специальной подборки в поддержку фонда.
Чтобы принять участие в акции, нужно выбрать продукты и средства ухода, которые необходимы подопечным «Открытой среды». Список этих товаров можно найти в подборке в приложении. После — указать адрес фонда: г. Краснодар, ул. Камвольная, 8. И написать в комментариях к заказу «Открытая среда», а затем оплатить покупку. Часть стоимости вернётся в виде скидки на следующие заказы. Более подробные правила акции — по ссылке
СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»
СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»

Также в рамках благотворительного проекта онлайн-ритейлер проведёт кулинарный мастер-класс. Подопечные фонда вместе с волонтёрами и блогерами приготовят блюда из продуктов от Самоката.

«Открытая среда» с 2018 года поддерживает людей с аутизмом и их семьи. Команда фонда помогает подопечным с адаптацией к самостоятельной жизни. С подростками и взрослыми работают педагоги, психологи и волонтёры. 

«Мы создали этот проект вместе с «Открытой средой», чтобы вместе помочь подопечным фонда комфортно начать вести самостоятельную жизнь. Некоторые из повседневных задач — например, готовка или уборка — даются ребятам сложно. Кулинарный мастер-класс от Самоката поможет им ещё быстрее освоить базовые навыки», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

«“Открытой среде” и нашим подопечным по-настоящему нужны такие проекты. Жизнь человека с аутизмом состоит не только из бытовых навыков — умения сварить борщ или сходить в магазин — но и из того, в каком обществе он или она находится. Именно поэтому так важно делать проблемы людей с аутизмом заметными, а людям давать возможность им помочь», — рассказала Анна Малова, руководитель благотворительной организации «Открытая среда».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail