0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Самокат запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»

Самокат запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»
время публикации: 13:15  21 июня 2023 года
Онлайн-ритейлер Самокат и благотворительная организация «Открытая среда» запустили акцию в поддержку людей с аутизмом. C 20 по 23 июня пользователи смогут заказать товары из специальной подборки в поддержку фонда.
Чтобы принять участие в акции, нужно выбрать продукты и средства ухода, которые необходимы подопечным «Открытой среды». Список этих товаров можно найти в подборке в приложении. После — указать адрес фонда: г. Краснодар, ул. Камвольная, 8. И написать в комментариях к заказу «Открытая среда», а затем оплатить покупку. Часть стоимости вернётся в виде скидки на следующие заказы. Более подробные правила акции — по ссылке
СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»
СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»

Также в рамках благотворительного проекта онлайн-ритейлер проведёт кулинарный мастер-класс. Подопечные фонда вместе с волонтёрами и блогерами приготовят блюда из продуктов от Самоката.

«Открытая среда» с 2018 года поддерживает людей с аутизмом и их семьи. Команда фонда помогает подопечным с адаптацией к самостоятельной жизни. С подростками и взрослыми работают педагоги, психологи и волонтёры. 

«Мы создали этот проект вместе с «Открытой средой», чтобы вместе помочь подопечным фонда комфортно начать вести самостоятельную жизнь. Некоторые из повседневных задач — например, готовка или уборка — даются ребятам сложно. Кулинарный мастер-класс от Самоката поможет им ещё быстрее освоить базовые навыки», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

«“Открытой среде” и нашим подопечным по-настоящему нужны такие проекты. Жизнь человека с аутизмом состоит не только из бытовых навыков — умения сварить борщ или сходить в магазин — но и из того, в каком обществе он или она находится. Именно поэтому так важно делать проблемы людей с аутизмом заметными, а людям давать возможность им помочь», — рассказала Анна Малова, руководитель благотворительной организации «Открытая среда».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail