0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Самокат запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»

Самокат запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»
время публикации: 13:15  21 июня 2023 года
Онлайн-ритейлер Самокат и благотворительная организация «Открытая среда» запустили акцию в поддержку людей с аутизмом. C 20 по 23 июня пользователи смогут заказать товары из специальной подборки в поддержку фонда.
Чтобы принять участие в акции, нужно выбрать продукты и средства ухода, которые необходимы подопечным «Открытой среды». Список этих товаров можно найти в подборке в приложении. После — указать адрес фонда: г. Краснодар, ул. Камвольная, 8. И написать в комментариях к заказу «Открытая среда», а затем оплатить покупку. Часть стоимости вернётся в виде скидки на следующие заказы. Более подробные правила акции — по ссылке
СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»
СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»

Также в рамках благотворительного проекта онлайн-ритейлер проведёт кулинарный мастер-класс. Подопечные фонда вместе с волонтёрами и блогерами приготовят блюда из продуктов от Самоката.

«Открытая среда» с 2018 года поддерживает людей с аутизмом и их семьи. Команда фонда помогает подопечным с адаптацией к самостоятельной жизни. С подростками и взрослыми работают педагоги, психологи и волонтёры. 

«Мы создали этот проект вместе с «Открытой средой», чтобы вместе помочь подопечным фонда комфортно начать вести самостоятельную жизнь. Некоторые из повседневных задач — например, готовка или уборка — даются ребятам сложно. Кулинарный мастер-класс от Самоката поможет им ещё быстрее освоить базовые навыки», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

«“Открытой среде” и нашим подопечным по-настоящему нужны такие проекты. Жизнь человека с аутизмом состоит не только из бытовых навыков — умения сварить борщ или сходить в магазин — но и из того, в каком обществе он или она находится. Именно поэтому так важно делать проблемы людей с аутизмом заметными, а людям давать возможность им помочь», — рассказала Анна Малова, руководитель благотворительной организации «Открытая среда».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail