0/5

Лента Новостей

11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Самокат запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»

Самокат запустил благотворительную акцию с «Открытой средой»
время публикации: 13:15  21 июня 2023 года
Онлайн-ритейлер Самокат и благотворительная организация «Открытая среда» запустили акцию в поддержку людей с аутизмом. C 20 по 23 июня пользователи смогут заказать товары из специальной подборки в поддержку фонда.
Чтобы принять участие в акции, нужно выбрать продукты и средства ухода, которые необходимы подопечным «Открытой среды». Список этих товаров можно найти в подборке в приложении. После — указать адрес фонда: г. Краснодар, ул. Камвольная, 8. И написать в комментариях к заказу «Открытая среда», а затем оплатить покупку. Часть стоимости вернётся в виде скидки на следующие заказы. Более подробные правила акции — по ссылке
СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»
СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»

Также в рамках благотворительного проекта онлайн-ритейлер проведёт кулинарный мастер-класс. Подопечные фонда вместе с волонтёрами и блогерами приготовят блюда из продуктов от Самоката.

«Открытая среда» с 2018 года поддерживает людей с аутизмом и их семьи. Команда фонда помогает подопечным с адаптацией к самостоятельной жизни. С подростками и взрослыми работают педагоги, психологи и волонтёры. 

«Мы создали этот проект вместе с «Открытой средой», чтобы вместе помочь подопечным фонда комфортно начать вести самостоятельную жизнь. Некоторые из повседневных задач — например, готовка или уборка — даются ребятам сложно. Кулинарный мастер-класс от Самоката поможет им ещё быстрее освоить базовые навыки», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

«“Открытой среде” и нашим подопечным по-настоящему нужны такие проекты. Жизнь человека с аутизмом состоит не только из бытовых навыков — умения сварить борщ или сходить в магазин — но и из того, в каком обществе он или она находится. Именно поэтому так важно делать проблемы людей с аутизмом заметными, а людям давать возможность им помочь», — рассказала Анна Малова, руководитель благотворительной организации «Открытая среда».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail