0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Самозанятые смогут открывать собственные магазины на AliExpress

время публикации: 10:18  26 августа 2020 года
Открыть собственный магазин на маркетплейсе AliExpress уже в ближайшее время смогут самозанятые — физические лица, использующие специальный льготный налоговый режим, который действует в 75 регионах России. Для регистрации самозанятого на AliExpress потребуются ИНН и контактные данные.
Сотрудничать с AliExpress смогут жители любого из этих регионов. Отмечается, что к концу июля в России зарегистрировано более 850 тысяч самозанятых с суммарным доходом более 110 млрд рублей.

По закону самозанятым нельзя заниматься перепродажей товаров, но можно торговать продукцией собственного производства, в том числе через маркетплейсы. Среди продукции, производимой самозанятыми, — аксессуары, товары для дома, сувениры и, с некоторыми ограничениями, — одежда. Речь — об одежде, которая не подлежит маркировке. Например, футболки, платья, толстовки, юбки, брюки, джинсы, пиджаки или нижнее белье.

«Сейчас на AliExpress больше 14 тысяч российских продавцов, и 80% из них — предприятия малого бизнеса. Мы с большим уважением относимся к этой категории, особенно к производителям товаров. В последнее время им было непросто. По разным оценкам, самозанятых производителей сейчас не более 15 тысяч, но есть тренд на переход индивидуальных предпринимателей в статус самозанятых, так что их число будет расти», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Для регистрации самозанятого на AliExpress потребуется ИНН и контактные данные. Новым продавцам будет доступна доставка Почтой России или через компанию «Цайняо» (входит в Alibaba Group и является третьим по величине логистическим оператором в мире).

Самозанятые продавцы смогут воспользоваться льготами от AliExpress: 0% комиссии на первые 100 товаров (включая расходы площадки на проведение онлайн-оплаты), субсидии на услуги логистики компании «Цайняо» в размере 60 рублей на каждую доставку, рекламное размещение у блогеров и партнеров площадки в рамках аффилиатной программы с комиссией от 3%.

Также самозанятым будут доступны все те же функции управления магазином, что и крупным производителям: возможность оформить магазин по своему вкусу, управлять заказами, анализировать продажи магазина и категории в целом в личном кабинете продавца.

Читайте также: AliExpress Россия объявила о запуске месяца российских fashion-брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail