0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Sanoma может повысить цены на журналы в России

время публикации: 13:30  29 декабря 2014 года
Если в ближайшее время курсы иностранной валюты не стабилизируются, то вполне возможно, что стоимость некоторых печатных изданий в России резко подорожает.

Издательский дом Sanoma может пересмотреть текущие цены на журналы Men's Health, National Geographic, Grazia и др. из-за девальвации курса рубля. Исполнительный директор ИД Татьяна Шалыгина сообщила, что «если курс евро сохранится на сегодняшнем уровне или поднимется, конечно, придется поднимать цены. Насколько именно — решим в начале года, пока переговоры с типографиями продолжаются».

Цены могут повыситься из-за того, что Sanoma печатает продукцию как в России, так и в Польше. Однако пересмотр стоимости журналов может привести к резкому снижению спроса на данную продукцию.

К таким выводам пришел президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин: «Мы все понимаем, что повышать цены на стадии реализации потребителем — это все равно, что застрелиться. И так уже идут сплошные разговоры, что объемы реализации падают, особенно по дорогим глянцевым журналам. Надо повышать (цены), поскольку все повышается, но наш покупатель отреагирует на это ногами в обратную сторону», передают РИА Новости

Пока что вопрос о пересмотре цен находится на стадии обсуждения.

Отметим, что издательский дом Sanoma является одним из крупнейших игроков на российском медиарынке. ИД выпускает такие известные журналы, как Men's Health, National Geographic, Grazia и т.д.