0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта

время публикации: 14:05  20 марта 2019 года
Инвестиции рассчитаны на три года.
Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, инвестирует 1 млрд долларов США в технологии искусственного интеллекта в течение ближайших трех лет. Инвестиционный план предполагает разработку и внедрение новых программных решений, образовательных программ, экспертных сервисов и пр. План будет воплощаться в жизнь на основе прочного фундамента – в этой роли выступают уже существующие наработки SAS в области искусственного интеллекта, в том числе всемирно признанные инструменты для углубленной аналитики, машинного обучения, глубокого обучения, компьютерного зрения и обработки естественных языков (NLP). 

Образовательные программы и экспертные сервисы, предназначенные для руководителей предприятий и специалистов по работе с данными, позволят совершить плавный переход к искусственному интеллекту будущего.
 
«Мы всегда ставили на первое место своих клиентов и их успех. Этот проект нацелен на то, чтобы упростить для них внедрение и применение ИИ, – говорит Джим Гуднайт (Jim Goodnight), глава и со-основатель компании SAS. – С помощью своих технологий ИИ мы помогаем предотвращать мошенничество, бороться со смертельными болезнями, лучше управлять рисками, оказывать услуги на высшем уровне и многое другое. Но мы также знаем, что препятствует в освоении технологий искусственного интеллекта, и важно помочь компаниям, которые в таких технологиях заинтересованы, преодолеть возникающие препятствия».
 
Инвестиции SAS в технологии искусственного интеллекта в размере 1 млрд долларов США будут направлены в три основные сферы: научные исследования и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), где компания SAS продолжает успешно развивать свои международные ИИ-проекты; образовательные инициативы, позволяющие лучше понимать возможности решений и получать больше пользы от ИИ; экспертные сервисы для оптимизации прибыли компаний-пользователей от ИИ-проектов.



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.