0/5

Лента Новостей

17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%

СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%
время публикации: 19:30  03 августа 2021 года
Оборот СБЕР ЕАПТЕКИ по заказам с доставкой за первую половину 2021 года составил 2,2 млрд рублей.
Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. Количество заказов с доставкой через приложение выросло на 158% год к году, через сайт – на 43%. По данным за первые 6 месяцев 2021 года, чаще всего услугой доставки в СБЕР ЕАПТЕКЕ пользуются люди в возрасте 25-34 лет (около 27%) и 35-44 лет (около 23%), чуть меньше – 55-64 лет (около 17%) и 45-54 лет (около 16%). Женщины оформляют доставку чаще мужчин (около 69% и 31%, соответственно).

СБЕР ЕАПТЕКА доставляет на дом безрецептурные препараты в 49 регионах России. Самым высоким спросом услуга доставки пользуется в Казани: более 63% всех заказов в регионе. На втором месте Ульяновск (51%) и Уфа (50%).

«С прошлого года СБЕР ЕАПТЕКА проводит активную экспансию в регионы: только в 2021 году открылись хабы более чем в 20 городах. В большинстве из них доставка бесплатна при любой сумме заказа, и покупатели охотно пользуются этой услугой. Среди самых популярных товаров, как весной и зимой, по-прежнему витамин D: многие россияне продолжают восполнять недостаток солнца», - рассказала Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам компании СБЕР ЕАПТЕКА.

На дом СБЕР ЕАПТЕКА доставляет только безрецептурные лекарства и товары для здоровья. Спиртосодержащие и рецептурные препараты можно заказать онлайн и забрать самовывозом.

Согласно статистике за первые 6 месяцев 2021 года, среди товаров, которые чаще всего заказывают с доставкой, самым высоким спросом пользуется «Аквадетрим» (витамин Д3). За ним следуют антисептики «Мирамистин» и «Хлоргексидин», сосудосуживающие назальные спреи «Снуп» и «Тизин», «Пенталгин» (обезболивающее), «Кардиомагнил» (препарат для профилактики тромбозов), «Энтеросгель» (энтеросорбент), «Парацетамол» (жаропонижающее), «Лизобакт» (препарат для лечения боли в горле).

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА продолжает экспансию в регионы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail