0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%

время публикации: 19:30  03 августа 2021 года
Оборот СБЕР ЕАПТЕКИ по заказам с доставкой за первую половину 2021 года составил 2,2 млрд рублей.
Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. Количество заказов с доставкой через приложение выросло на 158% год к году, через сайт – на 43%. По данным за первые 6 месяцев 2021 года, чаще всего услугой доставки в СБЕР ЕАПТЕКЕ пользуются люди в возрасте 25-34 лет (около 27%) и 35-44 лет (около 23%), чуть меньше – 55-64 лет (около 17%) и 45-54 лет (около 16%). Женщины оформляют доставку чаще мужчин (около 69% и 31%, соответственно).

СБЕР ЕАПТЕКА доставляет на дом безрецептурные препараты в 49 регионах России. Самым высоким спросом услуга доставки пользуется в Казани: более 63% всех заказов в регионе. На втором месте Ульяновск (51%) и Уфа (50%).

«С прошлого года СБЕР ЕАПТЕКА проводит активную экспансию в регионы: только в 2021 году открылись хабы более чем в 20 городах. В большинстве из них доставка бесплатна при любой сумме заказа, и покупатели охотно пользуются этой услугой. Среди самых популярных товаров, как весной и зимой, по-прежнему витамин D: многие россияне продолжают восполнять недостаток солнца», - рассказала Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам компании СБЕР ЕАПТЕКА.

На дом СБЕР ЕАПТЕКА доставляет только безрецептурные лекарства и товары для здоровья. Спиртосодержащие и рецептурные препараты можно заказать онлайн и забрать самовывозом.

Согласно статистике за первые 6 месяцев 2021 года, среди товаров, которые чаще всего заказывают с доставкой, самым высоким спросом пользуется «Аквадетрим» (витамин Д3). За ним следуют антисептики «Мирамистин» и «Хлоргексидин», сосудосуживающие назальные спреи «Снуп» и «Тизин», «Пенталгин» (обезболивающее), «Кардиомагнил» (препарат для профилактики тромбозов), «Энтеросгель» (энтеросорбент), «Парацетамол» (жаропонижающее), «Лизобакт» (препарат для лечения боли в горле).

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА продолжает экспансию в регионы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail