0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%

СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%
время публикации: 19:30  03 августа 2021 года
Оборот СБЕР ЕАПТЕКИ по заказам с доставкой за первую половину 2021 года составил 2,2 млрд рублей.
Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. Количество заказов с доставкой через приложение выросло на 158% год к году, через сайт – на 43%. По данным за первые 6 месяцев 2021 года, чаще всего услугой доставки в СБЕР ЕАПТЕКЕ пользуются люди в возрасте 25-34 лет (около 27%) и 35-44 лет (около 23%), чуть меньше – 55-64 лет (около 17%) и 45-54 лет (около 16%). Женщины оформляют доставку чаще мужчин (около 69% и 31%, соответственно).

СБЕР ЕАПТЕКА доставляет на дом безрецептурные препараты в 49 регионах России. Самым высоким спросом услуга доставки пользуется в Казани: более 63% всех заказов в регионе. На втором месте Ульяновск (51%) и Уфа (50%).

«С прошлого года СБЕР ЕАПТЕКА проводит активную экспансию в регионы: только в 2021 году открылись хабы более чем в 20 городах. В большинстве из них доставка бесплатна при любой сумме заказа, и покупатели охотно пользуются этой услугой. Среди самых популярных товаров, как весной и зимой, по-прежнему витамин D: многие россияне продолжают восполнять недостаток солнца», - рассказала Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам компании СБЕР ЕАПТЕКА.

На дом СБЕР ЕАПТЕКА доставляет только безрецептурные лекарства и товары для здоровья. Спиртосодержащие и рецептурные препараты можно заказать онлайн и забрать самовывозом.

Согласно статистике за первые 6 месяцев 2021 года, среди товаров, которые чаще всего заказывают с доставкой, самым высоким спросом пользуется «Аквадетрим» (витамин Д3). За ним следуют антисептики «Мирамистин» и «Хлоргексидин», сосудосуживающие назальные спреи «Снуп» и «Тизин», «Пенталгин» (обезболивающее), «Кардиомагнил» (препарат для профилактики тромбозов), «Энтеросгель» (энтеросорбент), «Парацетамол» (жаропонижающее), «Лизобакт» (препарат для лечения боли в горле).

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА продолжает экспансию в регионы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail