0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи зоотоваров и лекарств для животных выросли на 42%

время публикации: 20:20  30 августа 2022 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, из года в год месяцами с самым высоким спросом были май и октябрь — рост категории «зоотовары» на 23% и 13% соответственно. Интересно, что в первом полугодии 2022 года продажи в категории товаров для домашних животных выросли на 42% по сравнению со вторым полугодием 2021-го.
«По нашим данным, чаще всего рост категории весной объясняется тем, что многие россияне делают больше покупок зоотоваров и лекарств для животных, так как летом уезжают на долгий срок за город, на дачу. Осенью мы видим еще один всплеск покупок — это означает, что многие, при возвращении в город, снова пополняют свои запасы зоотоваров.

Особой популярностью у россиян пользуются товары российских производителей товаров для животных — доля покупок во всей категории равна 44%. На втором месте — зоотовары из Германии и Франции (по 11%). В СБЕР ЕАПТЕКА широкий ассортимент товаров для животных, быстрая доставка их на дом или в ближайшую к дому аптеку — это важнейшие принципы нашей работы» — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продаж СБЕР ЕАПТЕКИ.
 
По данным ресурса «Чек Индекс», средний чек онлайн-покупок зоотоваров в июле составлял 529 рублей — это на 5% выше, чем в прошлом году. Во 2 квартале 2022 года он был на уровне 516 рублей, что 13% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении в июле вырос год к году на 44%, за 2 квартал 2022 – на 107%.
 
Уже в начале лета россияне старались активнее защитить своих питомцев от клещей, блох и других паразитов, чем в прошлом году. Это отразилось в продажах упаковок противопаразитарных средств — рост в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году на 22%.
 
При сравнении трат на разных домашних питомцев оказалось, что больше всего россияне тратят на собак — средний чек в июле составил 964 рублей, на 62% выше, чем в прошлом году. Самым популярным товаром в категории стало мультивитаминное лакомство в форме таблеток — доля равна 35% от всех продаж в категории товаров для собак.
  
Второе место по стоимости содержания заняли кошки. На них в июле этого года тратили на 57% больше, чем в прошлом, а средний чек составил 491 рубль. В категории товаров для кошек россияне активнее всего покупали корм с фитокомплексом для зубов и костей (доля 18%).

Читайте также: В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail