Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи зоотоваров и лекарств для животных выросли на 42%
время публикации: 20:20 30 августа 2022 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, из года в год месяцами с самым высоким спросом были май и октябрь — рост категории «зоотовары» на 23% и 13% соответственно. Интересно, что в первом полугодии 2022 года продажи в категории товаров для домашних животных выросли на 42% по сравнению со вторым полугодием 2021-го.
«По нашим данным, чаще всего рост категории весной объясняется тем, что многие россияне делают больше покупок зоотоваров и лекарств для животных, так как летом уезжают на долгий срок за город, на дачу. Осенью мы видим еще один всплеск покупок — это означает, что многие, при возвращении в город, снова пополняют свои запасы зоотоваров. Особой популярностью у россиян пользуются товары российских производителей товаров для животных — доля покупок во всей категории равна 44%. На втором месте — зоотовары из Германии и Франции (по 11%). В СБЕР ЕАПТЕКА широкий ассортимент товаров для животных, быстрая доставка их на дом или в ближайшую к дому аптеку — это важнейшие принципы нашей работы» — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продаж СБЕР ЕАПТЕКИ.
По данным ресурса «Чек Индекс», средний чек онлайн-покупок зоотоваров в июле составлял 529 рублей — это на 5% выше, чем в прошлом году. Во 2 квартале 2022 года он был на уровне 516 рублей, что 13% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении в июле вырос год к году на 44%, за 2 квартал 2022 – на 107%.
Уже в начале лета россияне старались активнее защитить своих питомцев от клещей, блох и других паразитов, чем в прошлом году. Это отразилось в продажах упаковок противопаразитарных средств — рост в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году на 22%.
При сравнении трат на разных домашних питомцев оказалось, что больше всего россияне тратят на собак — средний чек в июле составил 964 рублей, на 62% выше, чем в прошлом году. Самым популярным товаром в категории стало мультивитаминное лакомство в форме таблеток — доля равна 35% от всех продаж в категории товаров для собак.
Второе место по стоимости содержания заняли кошки. На них в июле этого года тратили на 57% больше, чем в прошлом, а средний чек составил 491 рубль. В категории товаров для кошек россияне активнее всего покупали корм с фитокомплексом для зубов и костей (доля 18%).
Читайте также: В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 04 октября 2024
14:05, 26 августа 2024
09:55, 20 августа 2024
18:15, 01 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...