Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА представила первый товар под собственным брендом
время публикации: 12:50 20 декабря 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА представила первый продукт собственного бренда Health Solution. Это генетические тесты, выпущенные совместно с Национальным Центром Генетических Исследований.
В линейке представлены 8 генетических тестов. После оформления заказа курьер доставит клиенту ДНК-тест. Расшифровка проходит в течение 4 недель, после чего покупатель получит детальный анализ и онлайн-консультацию с врачом-генетиком.У каждого генетического теста есть своя сфера исследования. Расшифровку ДНК-материалов проводят специалисты Национального Центра Генетических Исследований в собственной лаборатории.
Запуск ДНК-тестов станет одним из шагов для построения персонализированного опыта для клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ – на основе не только истории покупок, но также и научных исследований, рекомендаций специалистов.
«В России увеличивается аудитория людей, осознанно подходящих к своему здоровью. Мы хотим расширить её и запускаем ДНК-тесты под собственным брендом Health Solution. С помощью наших генетических тестов клиенты получат детальный анализ и рекомендации специалистов – по выбору лекарств, товаров для здоровья, изменениям в питании, в образе жизни», – комментирует Антон Буздалин, основатель и генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 августа 2024
09:55, 20 августа 2024
18:15, 01 августа 2024
14:30, 15 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...