Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ

время публикации: 14:05 26 августа 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА продолжает расширять ассортимент собственных брендов. В этом месяце компания представила новый бренд – WOWvitamins.
В новую линейку WOWvitamins вошли шесть продуктов в удобной форме быстрорастворимых шипучих таблеток – это витаминно-минеральные комплексы, моновитамины и минералы. В их числе витаминно-минеральный комплекс для детей с ароматом лайма, витаминно-минеральный комплекс для взрослых от А до цинка, комплекс магний с витаминами группы B, а также цинк, витамин С и комплекс при похмелье с повышенным содержанием антиоксидантов, обладающий приятным вкусом лайма. «В прошлом году нам удалось достичь высоких результатов по направлению СТМ: мы прирастили ассортимент собственных брендов на 30%, а выручку – в 4 раза. До конца текущего года в рамках стратегии по усилению направления мы планируем представить еще как минимум одну линейку и выпустить ряд новинок в действующих линейках. Также в планах на будущее – развитие направления БАД более высокого ценового сегмента и запуск линеек СТМ в новых категориях», - прокомментировал Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта СБЕР ЕАПТЕКИ.
Теперь в портфеле компании 14 брендов СТМ и более 175 SKU в продаже.
Читайте также:
«Ригла» стала владельцем аптечных сетей Farmani и «Аптечество»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 21 августа 2025
09:55, 19 июня 2025
19:30, 22 апреля 2025
16:15, 24 февраля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла