0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 БАДов с запрещенными веществами

Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 БАДов с запрещенными веществами
время публикации: 14:05  22 августа 2024 года
Роскачество завершило первую часть масштабного мониторинга рынка БАДов, который был нацелен на маркетплейсы. Исследовано более 100 тысяч карточек товаров, в подавляющем большинстве случаев эти товары продавались с нарушениями.
По данным Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, 46% россиян покупали БАДы. Около четверти россиян (26%) покупают их в аптеках, вдвое меньше (13%) - на маркетплейсах. Меньше всего россиян покупает биологически активные добавки в магазинах, специализирующихся на продажах данных препаратов (8%), в продуктовых магазинах (7%), магазинах спортивного питания (6%), косметики (5%).

Сегодня любое средство, относящееся к категории биологически активных добавок, должно пройти государственную регистрацию и иметь СГР. В аптечный сегмент вводятся именно такие «белые» товары. Однако 20% рынка БАД приходится именно на маркетплейсы, где сегодня нет контроля. В результате недобросовестные производители могут продавать подделки, лекарства под видом БАД, добавки с запрещенными компонентами. Объем рынка псевдобадов оценивается в 50-70 миллионов упаковок в год и продолжает расти.

Запрещенные к использованию в БАД вещества были заявлены в составах более 400 товаров, в том числе в них использовались наркотические и психотропные вещества, за реализацию которых предусмотрена уголовная ответственность.

Также организация обнаружила более 200 лекарственных средств, которые продаются под видом БАД. Чаще всего такие товары продавались в категориях, не связанных со здоровьем. Кроме этого, более 60 тыс. товаров продавались на маркетплейсах без свидетельства о государственной регистрации под видом пищевых добавок.

Среди других нарушений - продажа БАД с передозировкой. Например, на момент исследования на маркетплейсах были выявлены препараты, в составе которых превышена дозировка тех или иных витаминов.

Читайте также:
В Беларуси сняли ограничения на онлайн-продажу БАДов, лекарств и ветпрепаратов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail