0/5

Лента Новостей

09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА завершила первый квартал с ростом оборота на 73%

время публикации: 17:00  04 июня 2021 года
Согласно опубликованной финансовой отчетности, по итогам первого квартала 2021 года СБЕР ЕАПТЕКА оборот компании составил 3,5 млрд рублей, что на 73% выше чем за аналогичный период прошлого года.
Количество собственных аптек СБЕР ЕАПТЕКИ увеличилось до 140. Количество заказов на доставку выросло на 107%, общее количество заказов — на 61%.

На рост продаж влияет экспансия в регионы: за первый квартал хабы СБЕР ЕАПТЕКИ открылись более чем в 20 городах России, включая Иваново, Ульяновск, Ярославль, Воронеж, Ростов-на-Дону, Белгород и другие.

В рамках синергии с другими сервисами экосистемы СБЕР ЕАПТЕКА стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт и повышает качество сервиса. С декабря 2020 года компания работает на эквайринге Сбербанка и принимает оплату через сервис бесконтактной оплаты SberPay на всех платформах: в приложении СБЕР ЕАПТЕКИ для iOS и Android и на сайте eapteka.ru.

Мобильное приложение СБЕР ЕАПТЕКИ стабильно входит в топ-3 категории «Медицина» на App Store и Google Play. Доля заказов через мобильное приложение растет: на сегодняшний день таким способом оформляют заказ более 50% покупателей. В первом квартале 2021 года количество установок приложения СБЕР ЕАПТЕКИ на Google Play 758 000, на IOS — 458 000.

«Благодаря интеграции в экосистему Сбера и развитию аптек-хабов как перспективной бизнес-модели, мы ускоряем доставку и активно выходим в регионы. Наша цель — содействовать развитию цифровой медицины в России и работать как аптека будущего, в которой покупатели не только смогут заказать лекарства с доставкой, но также получить лекарства по электронному рецепту, воспользоваться персонализированными услугами и другими возможностями», - отметил Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА расширяет сеть хабов на севере и юге России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail