0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА завершила первый квартал с ростом оборота на 73%

время публикации: 17:00  04 июня 2021 года
Согласно опубликованной финансовой отчетности, по итогам первого квартала 2021 года СБЕР ЕАПТЕКА оборот компании составил 3,5 млрд рублей, что на 73% выше чем за аналогичный период прошлого года.
Количество собственных аптек СБЕР ЕАПТЕКИ увеличилось до 140. Количество заказов на доставку выросло на 107%, общее количество заказов — на 61%.

На рост продаж влияет экспансия в регионы: за первый квартал хабы СБЕР ЕАПТЕКИ открылись более чем в 20 городах России, включая Иваново, Ульяновск, Ярославль, Воронеж, Ростов-на-Дону, Белгород и другие.

В рамках синергии с другими сервисами экосистемы СБЕР ЕАПТЕКА стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт и повышает качество сервиса. С декабря 2020 года компания работает на эквайринге Сбербанка и принимает оплату через сервис бесконтактной оплаты SberPay на всех платформах: в приложении СБЕР ЕАПТЕКИ для iOS и Android и на сайте eapteka.ru.

Мобильное приложение СБЕР ЕАПТЕКИ стабильно входит в топ-3 категории «Медицина» на App Store и Google Play. Доля заказов через мобильное приложение растет: на сегодняшний день таким способом оформляют заказ более 50% покупателей. В первом квартале 2021 года количество установок приложения СБЕР ЕАПТЕКИ на Google Play 758 000, на IOS — 458 000.

«Благодаря интеграции в экосистему Сбера и развитию аптек-хабов как перспективной бизнес-модели, мы ускоряем доставку и активно выходим в регионы. Наша цель — содействовать развитию цифровой медицины в России и работать как аптека будущего, в которой покупатели не только смогут заказать лекарства с доставкой, но также получить лекарства по электронному рецепту, воспользоваться персонализированными услугами и другими возможностями», - отметил Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА расширяет сеть хабов на севере и юге России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail