Лента Новостей
Все новости →Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без продавцов для всех желающих

время публикации: 13:15 09 июня 2020 года
Инновационная торговая точка находится в деловом центре «Москва-Сити», в башне «Федерация».
Сбербанк, розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Visa сообщили об успешном завершении этапа тестирования и полноценном открытии магазина без касс и продавцов.Инновационная технология на основе компьютерного зрения пилотировалась на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация», Пресненская набережная, 12). С 9 июня зона Take&Go стала доступна всем желающим.
В течение трех недель тестирования магазина без касс в нем было совершено более 200 покупок, благодаря чему удалось завершить калибровку оборудования и внести необходимые для дальнейшей работы магазина улучшения.
Наибольшим спросом у посетителей магазина нового формата пользовались напитки, сэндвичи и молочная продукция. Самым популярным стал греческий йогурт.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка, комментриует: «Сбербанк активно развивает новые платежные сервисы и инструменты. Совместно с нашими партнерами мы реализовали уникальный для России проект – совершение покупок в формате take&go, который позволит получить совершенно новый клиентский опыт. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новую технологию – первые результаты пилота и количество обращений к приложению демонстрируют востреббованность данного сервиса».
Сергей Чередников, руководитель проекта Take&Go со стороны «Азбуки Вкуса», добавил: «Тестирование прошло по плану, и мы довольны его результатами. Мы получили активный отклик от тестовой группы, что позволило отработать множество "живых" сценариев взаимодействия с покупателем. Также мы изменили ассортимент и планограмму размещения товаров на полках, улучшили процесс ротации товаров в отделе для обеспечения максимальной свежести представленного ассортимента.
Мы видим подтверждение своих предположений, что данная модель доверительных отношений с покупателем работоспособна и востребована, и продолжаем развивать новый для нас формат уже в открытом режиме».
Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России, сказал: «Последние месяцы изменили наши привычки совершать покупки. Многие из нас открыли новые для себя каналы и форматы. Мы видим, как в целом процессы диджиталиции набирают обороты повсеместно, и появление магазина, в котором используется компьютерное зрение, наглядный пример того, как эта тенденция реализуется.
Visa поддерживает глобальные и локальные решения, направленные на улучшение потребительского опыта, и приятно отметить, что Россия – один из рынков, где такие решения применяются на практике».
Чтобы воспользоваться сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки.
Для совершения покупок достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от Сбербанка, взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически.
Читайте также: «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 25 марта 2025
16:35, 10 марта 2025
09:30, 14 февраля 2025
20:45, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...